Данная игра проводится по специфике СпН при содействии пехотных подразделений.
Основной целью ставиться – окунуться в атмосферу армейского быта в период проведения спецопераций, отработка командных действий в лесисто-болотистой местности в зимний период
"Охота на «Черного Ангела" - С августа по декабрь 2003 г. отряд Гелаева, избегая боестолкновений с федеральными силами, совершил переход из Ингушетии в Шаройский район ЧР для последующего ухода в Грузию на зимовку …..
ВНИМАНИЕ!!!
Очень многое зависит от подготовки команд, велика вероятность, что выстрелить из страйкбольного привода НЕ представиться возможности совсем. Всем кто принял для себя решение участвовать в игре такого формата необходимо быть готовым выполнять все команды своего непосредственного и вышестоящих командиров. К изменению режима дня и необходимости проявления максимума своих физических и морально-психологоческих качеств.
С целью улучшения качества игры, на регистрации будет проведено письменное тестирование (вопросы по правилам и приложению МилСим). Вопросы и критерии оценки, будут вывешены дополнительно.
Место проведения: полигон 120 ОМБР. Лесной массив.
Дата проведения: 23 -24 - 25.01.2015 (суббота-воскресенье)
Расписание:
21.00 (23.01) - регистрация/тестирование Спн ГРУ (место сбора будет доведено по специальному каналу связи).
22.00 (23.01) - начало действий СпН ГРУ (выброска на марш)
23.00 (23.01) - начало действий мобильных патрулей НВФ (выезд на маршрут)
до 09:00 (24.01.) - Регистрация/тестирование - групп СпН ГРУ, отряда Федеральной Пограничной Службы РФ и отряд НВФ Гелаева (места сбора доводятся отдельно каждому формированию).
11.00 (24.01) – Игра (построение и доведение задач).
12.00 (25.01) – Окончание игры формата Милсим.
Взнос: Члены РСОО – взнос отсутствует.
Не членам РСОО – из расчета 150 тыс.рублей.
Контртеррористическая Операция (КТО) в Чечне, Шаройский район.
Основные цели и задачи отряда СпН ГРУ: Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте и четко выходить в указанный район, владеют минимальными навыками выживания в зимний период, постройки укрытий, они готовы к холодной температуре ночью и играть в течение (38 часов).
В состав этого подразделения войдут игроки, прошедшие предварительную подготовку на семинарах РСОО и другие желающие.
1. Скрытно выдвинуться в район предстоящей операции.
2. Организовать дневку/госпиталь.
3. Произвести разведку района.
4. Обнаружение мест перехода (перевалов) групп НВФ через границу Грузии и Чечни.
5. Осуществлять поиск групп НВФ, мест организации их дневок, схронов в районе операции.
6. Организовать взаимодействие с ФПС РФ.
7. Оказывать содействие ФПС РФ в блокировании групп НВФ и их уничтожении.
8. Поиск и захват/уничтожение полевого командира Р. Гелаева на территории ЧР.
9. Выполнять задачи поступающие из ЦБУ.
Запрещается пересекать границу РФ и Грузии.
В случае обнаружения группы/групп СпН ГРУ на марше (с 22.00 23.01), зависит место организации основной базы полевого командира Гелаева (территория РФ /Грузии ).
Основные цели и задачи Федеральной Пограничной Службы РФ: Игроки этого подразделения умеют ориентироваться по карте, они готовы к холодной температуре и играть в течение (24 часов).
В состав этого подразделения войдут игроки и вольники.
1. Организовать блок-пост на основной дороге с территории Грузии на территорию РФ.
2. Осуществлять охрану/патрулирование границы РФ/Грузии.
4. Обнаружение мест перехода (перевалов) групп НВФ через границу Грузии и Чечни.
5. Осуществлять проводку колон обеспечения от погранотряда ФПС на блок-пост в соответствии с установленным графиком..
6. Организовать взаимодействие с отрядом СпН ГРУ.
7. Выявлять следы групп НВФ, мест организации их дневок, схронов в районе операции.
8. При обнаружении групп НВФ осуществлять их блокирование и уничтожение.
9. Выполнять задачи поступающие из ЦБУ.
Запрещается пересекать границу РФ и Грузии.
Основные цели и задачи спецотряда Гелаева (НВФ)
1. Произвести разведку района.
2. Организация временной базы НВФ на территории Чечни.
3. Организовать доставку ящиков с БК в схроны на территории Чечни, через границу (перевал) РФ/Грузии.
4. Подготовить район к переходу основных сил НВФ (уничтожение/захват блок-поста ФПС).
5. Уничтожение конвоев обеспечения блок-поста.
6. При выявления небольших групп противника организовать их уничтожение.
7. Сохранение жизни полевому командиру Гелаеву (недопущение его уничтожения или пленения).
8. В случае блокирования - прорываться на территорию Грузии.
Мобильные группы НВФ (23.00 23.01 – 08.00 24.01) передвигаются на транспорте, организовываю патрули и секреты с целью обнаружения и идентификации групп/группы СпН ГРУ на маршруте следования в район проведения операции ( с возможным огневым контактом)
НВФ будут даны начальные навыки по организации дневок в зимний период, элементы выживания и противодействия РГ.
Игра проводится по правилам портала http://www.airsoftgun.by ( http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 ) и приложению для игры формата МилСим.
Управление игрой:
Распоряжение непосредственного начальника (командира группы), а так же вышестоящего начальника– выполняются беспрекословно. Действия групп СпН и ФПС будут координироваться Центром Боевого Управления (ЦБУ).
Подготовка:
Место сбора - парковка . Координаты и маршрут проезда будут вывешены дополнительно. Регистрация ведется за сторону СпН ГРУ РФ, ФПС РФ и НВФ.
РГ СпН ГРУ считается команда имеющая в составе более 5 человек и прошедшая предварительную подготовку на семинарах РСОО, а так же другие желающие согласовавшие свое участие с командиром РГ. РГ обязательно наличие как минимум 1 компаса (рекомендуется 1 компас на 2 бойца).
ФПС РФ считаются команды и вольные стрелки принимающие правила и приложение для игр формата МилСим, организованные в сводные группы командиром стороны. Подразделениям ФПС РФ рекомендуется иметь 1 компас на 2 бойца.).
НВФ считается команда и вольные стрелки прошедшие/проходящие предварительную подготовку на семинарах РСОО, а так же другие желающие согласовавшие свое участие с командиром РГ. НВФ обязательно наличие как минимум 1 компаса (рекомендуется 1 компас на 2 бойца).
Продолжительность игры:
Игра проходит без остановок 24 часа (СПН ГРУ - 39 часов).
Ранения и мед помощь.
Каждый боец СпН и НВФ считается обладающий начальными знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Обеспечение ИПП /бинтом возложено на игроков соответствующей стороны. Пополняется ИПП/битом на базах/схронах.
1. Лёгким считается ранение получение от рикошета или попадание в корпус игрока находящегося в бронежилете, а так же при попадании в конечности (руки, ноги) игрок может быть перевязан в течении 10 минут , после перевязки игрок может участвовать в огневом контакте с потерей возможность работать той конечностью в которую ему попали.
2. Тяжёлым считается ранение, полученное при повторном рикошете в игрока имеющего ранение легкой степени, а так же первое прямое попадание в игрока, находящегося без бронежилета (повторное попадания в игрока находящегося в бронежилете). После перевязки в течении 10 минут игрок выдвигается на мертвяк, при движении запрещается разговаривать, участвовать в огневом контакте.
3. При попадании/рикошете в игрока имеющего тяжелую степень ранения, наступает условная смерть. Смерть - 3 часа в госпитале.
Госпиталь/мертвяк:
СпН ГРУ РФ – назначается на дневке РГ
ФПС РФ – назначается на месте погранзаставы ФПС.
НВФ – назначается на базе отряда НВФ - территория Грузии и/или ПВД НВФ (выход бойца ГРУ/ФПС после пленения из мертвяка НВФ осуществляется путем обмена).
Восстановление:
1. Лёгкое ранение – сразу после посещения мертвяка (после снятия ИПП/бинта).
3. Тяжёлое ранение – 1 часа.
4. Мертвый – 3 часа.
Выдвижение в госпиталь/мертвяк (за время восстановления не считается.).
Инженеры:
Каждый боец СпН, ФПС и НВФ считается прошедшим курс по использованию ВВ.
Плен:
Время нахождения в плену не более 3-х часов. Пленный обязан правдиво ответить на основные вопросы касающиеся игры, затем должен быть обменен.
Экипировка:
Ограничение носимого боекомплекта (БК) – 400 шаров, 6 – гранат.
Техника:
На игре возможно задействуется техника на стороне РФ. Техника используется для перевозки л/с и вывоза мертвых. Техника считается бронированной. При перевозке живой силы техника может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета) при подрыве ВВ (выстрела) под днищем или в радиусе 3 (трех) метров, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается получившим легкую степень ранения. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Подбитая техника, следует в мертвяк с убитыми двигается с красным флагом.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена.
Основные понятия:
Погранотряд ФПС – тентованная палатка (не является игровой, мертвяк ФПС/СпН ГРУ).
Блок-пост ФПС – оборудованное навесом от непогоды место , имеющее организованную оборону.
Дневка СпН ГРУ РФ/ НВФ: - дневка представляет собой навес от непогоды (палатка) с выставленным рядом с ним флагом красного цвета.
База/ПВД НВФ - представляет собой навес от непогоды (палатка) с выставленным рядом с ним флагом красного цвета, выполняет роль мертвяка НВФ.
Граница – четко выраженная дорога/просека , обозначенная на карте и обозначенные киперной лентой участки/элементы через определенное расстояние.
Перевал – место перехода граница РФ/Грузии – представляет собой пересечение границы с дорогой/просекой. Переход осуществляется на расстоянии 50 м вправо/влево. На начальном этапе определяются 2 места перехода. Изменение места перехода только после выявления явных признаков его обнаружения СпН ГРУ или ФПС РФ (организованная засада, секрет и т.д. и т.п.).
Схрон – организовывается в радиусе 50 м от пересечения дорог/просек.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ
В СЛУЧАЕ ЧРЕЗМЕРНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР ВОЗМОЖЕН ПЕРЕНОС ИГРЫ
Помидор Вс Янв 04, 2015 19:01 Читать полностью | (3 Комментариев) (Оставить свой комментарий)
11.01.2015. Дед Мороз против Санта Клауса. в форуме Зимние игры
Место проведения: Полигон «Околица»
Схема проезда - http://airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=37655
Дата проведения: 11.01.2014 (воскресение)
Расписание:
09:00 – 10:30- Приезд участников, парковка а/транспорта.
10:30 - 11:00 - Построение и распределение по сторонам
11:00 - 15:30 - Игра
15:30 – 17:00 - Народные гуляния, разъезд, расход и т.д.
Взнос – бесплатно
Игра проводится по правилам портала http://www.airsoftgun.by ( http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 )
Противодействующие стороны:
1. Клан Деда Мороза ( ключевые фигуры - Дед Мороз, Леший)
2. Клан Санта Клауса (ключевые фигуры - Санта Клаус, Гном)
Соотношение сторон:
1. Клан Деда Мороза – 50%
2. Клан Санта Клауса – 50%
Связь:
Для сторон выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Дед Мороз - 10
2. Санта Клаус - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти каналы категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Клан Деда Мороза – каналы 10-19.
Клан Санта клауса – каналы 20-29.
Мертвяк:
Выход из мертвяка по 5 человек без учета времени или по команде организаторов.
Задачи сторон.
Клан Деда Мороза:
1. Найти елочные игрушки.
2. Найти гирлянду.
3. Нарядить новогоднюю елку, встретить Новый Год и оставить ее неприкосновенной.
4. Помешать встретить рождество клану Санта Клауса.
5. Потушить камин.
Клан Санта Клауса:
1. Найти дрова для камина.
2. Найти стратегический запас Кока-Колы.
4. Зажечь камин, встретить рождество.
5. Разбить как можно больше шариков на Новогодней ёлке Деде Мороза.
6. Помешать встретить новый год клану Деда Мороза.
Игровые моменты:
- Новогодняя Елка – устанавлена на площадке ОП "Елка".
- Игрушки/гирлянда/дрова/кока-кола – ресурсы которые нужно будет найти, предполагаемые р-оны поиска будут доводиться организаторами в процессе игры.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ.