Прыжковые.
Предварительно.
ВДП 4-5.07.2012
Сообщений 1 страница 40 из 78
Поделиться12012-05-08 16:00:12
Поделиться22012-05-17 17:47:25
уточнённая инфа по Могилёву
первый прыжок 480, последующие 360
Поделиться32012-05-17 22:03:48
плохо живут беларусы, няма грошау на хлеб
Поделиться42012-05-17 23:18:00
Ребзя Нашол прышковый клуб в молодечно. 75км от минска Первый прыжок: Десантирование (парашют Д-1-5-У) сколько стоит пока не знаю. Пробю отпешу. вот ссылка http://actmol.by/sport/dropzona/
Поделиться52012-06-20 15:43:55
Я с вами, если возьмете. Перворазник.
Поделиться62012-06-20 17:32:03
+1. Опыта нет.
Отредактировано Мамантенок (2012-06-20 17:32:30)
Поделиться72012-06-21 02:01:48
Аэроклубы/DZ
Минск (Боровая)
Молодечно (Хожево)
Гродно (Дачник)
Витебск (Куковячино)
Могилев (Новое Пашково)
Бобруйск (Сычково)
Брест
Гомель
Барановичи
Орша
Лида (Альбатрос)
по данным портала http://www.dropzone.by
Поделиться82012-06-26 09:13:21
ВДП после соревнований, дата 29.06 - не актуальна.
Поделиться92012-07-10 14:24:47
Когда же будем прыгать? Может запланируем на 1-е выхи августа?
Поделиться102012-07-10 16:38:49
+1
очень жду ВДП
Поделиться112012-07-16 12:09:59
4-5 августа, желающие отписываемся.
У кого на эти числа не выходит, но есть желание тоже пишем.
Будем корректироваться.
Поделиться132012-07-16 15:10:36
4-5 августа +1
29 июля -1
Поделиться142012-07-16 17:47:59
+1
(4-5 августа)
Поделиться152012-07-17 13:34:52
пока +1
Поделиться162012-07-17 18:18:17
+1 на 4-5 августа
Поделиться172012-07-18 15:30:10
место?
цена?
Поделиться182012-07-18 16:02:56
Почитал ссылку Жана : "Обучение: Курс AFF, классическая программа (Д-1-5-У, Крыло)" http://www.dropzone.by/content/learn/aff интересно...
Поделиться192012-07-18 18:41:07
А давайте прыгать 11-12 августа. А то я буду в отъезде, а одному потом как-то не так
Поделиться202012-07-18 18:54:30
Так можно и 4-5, и 11-12 августа... Только бы кредит без поручителей и справки о доходах выдали
Поделиться212012-07-18 20:44:42
поправки по Могилёву:
первый в сезоне - 430, последующие - 340
Поделиться222012-07-21 13:41:42
первый в сезоне - 430, последующие - 340
придется прыгать голодными
Поделиться232012-07-21 16:39:14
придется прыгать голодными
Поделиться242012-07-22 01:45:13
Почитал ссылку Жана : "Обучение: Курс AFF, классическая программа (Д-1-5-У, Крыло)"
моя переписка с парашютистом с Боровой (имена изменены )
Сергей
Доброго времени суток! прыгали несколько раз компанией. есть желание пройти обучение. сколько стоит классика и афф?
спасибо! 18.07.12
Парашютист
Привет! По классике платное обучение сейчас пройти возможности нет. По программе АФФ - есть. Вам нужен инструктор ФИО. Его можно найти на Боровой. Но, вообще советую пройти обучение в России или Украине. Возможно Литва-Польша. 18.07.12
Сергей
а как по ценам это становится? 18.07.12
Парашютист
в районе 1000$++ 18.07.12
Сергей
кусается цена 18.07.12
а с классикой сложности временного характера или?
Парашютист
думаю нет
Поделиться252012-07-22 16:40:19
пройти обучение в России или Украине. Возможно Литва-Польша.
вот так всегда
Поделиться262012-07-22 23:07:25
как-то в России стрёмно
Поделиться272012-07-27 14:37:49
классику фактически уже нигде не практикуют
на Украине есть такая весчь как аэродинамическая труба, позволяющая в разы сократить время обучения
Поделиться282012-07-29 21:43:15
есть такая весчь как аэродинамическая труба
цены на тренировку там тоже кусаются
Поделиться292012-07-29 23:26:13
как-то в России стрёмно
"Не вздумай, б...ь, прыгать в наших клубах!" (слова КМС по парашютному спорту РФ)
Поделиться302012-07-30 15:36:09
По количеству:
1. Ветер-17
2. Мамонтёнок
3. Алекс Д
4. Гроза-9
5. Чех
6. Гром-1
7. Штиль-15 - травма, на следующий прыг.
8. Купер - отсутсвует в РБ, на следующий прыг.
Отписываемся корректируем.
Вопрос транспорта открыт.
Поделиться312012-07-30 18:06:29
а что с Омегой? может на их форуме тоже повесить объяву?
прыгаем где? из проработанных вариантов пока только Могилёв. (надо бы позвонить туда, сообщить что едет минский десант)
Поделиться322012-07-30 18:23:54
Ограничения по весу есть?
Поделиться332012-07-30 18:47:15
Ограничения по весу есть?
Десантная парашютная система Д-5 серии 2
Эксплуатационные ограничения:
масса парашютиста-десантника - не более 120 кг;
Поделиться342012-07-30 19:40:37
Какой день определились?
Поделиться352012-07-30 21:19:43
Молодечно (Хожево)
Можно считать, что DZ как таковой нет. Флайтзона - да, есть, активна круглогодично, и при наличии своей системы можно попробовать договориться с частниками о подъеме. По большому счету это все.
http://forum.dropzone.by/topic/272/?page=4
Курс AFF, классическая программа
3. Направление на медкомиссию (ВЛЭК), необходимые документы.
Я в шоке. Для меня фрифол в Беларуси получается вообще закрыт (официально:)), потому как ВЛЭК очень вряд ли пройду.
Ветер, что такое классическая программа??
Поделиться362012-07-30 22:35:34
Андрей Лис просил добавить: +1 на 4-5 августа
Поделиться372012-07-31 01:01:22
Какой день определились?
по погоде надо смотреть где-то в среду хотя бы, сейчас прогноз не очень точный будет и в аэроклуб позвонить спросить когда они будут рады нас видеть (займусь в среду)
потому как ВЛЭК очень вряд ли пройду
тут ты не одинок (хотя, надо верить в лучшее!!!)
Ветер, что такое классическая программа??
Существует в странах бывшего Советского Союза, в котором и начала использоваться. Благодаря тому, что с тех времен осталось много парашютной техники, она используется и по сей день.
В ее основе лежит принцип постепенного перехода от круглого десантного парашюта (Д-1-5-У) к спортивному, типа "крыло". Вначале парашютист учится правильно отделяться от самолета, с автоматическим раскрытием парашюта, затем получает задания на определенное время свободного падения (3,5,10,20,30 секунд), с ручным раскрытием парашюта. За это время необходимо показать стабильное свободное падение и выполнение определенных фигур, заранее оговоренных с инструктором. Он же контролирует выполнение задания на прыжок, с земли или из дверей самолета. Страхующие приборы стоят как на основном, так и на запасном парашютах. По мере успешного прохождения каждого из этих этапов, парашютист переходит на следующий, на большую высоту.
Поскольку у каждого человека по разным причинам прогресс идет по-разному, невозможно точно сказать, через какое количество прыжков ему доверят "крыло". Особо "талантливые" могут уложиться в десять прыжков, некоторым требуется более пятидесяти. В среднем выходит около тридцати.
А вообще классической программе пророчат скорое "отмирание" вследствие развития новых методик обучения, ее неинтенсивности, однако к ее достоинствам можно отнести относительную дешевизну (выходит как бы оплата в рассрочку). И не стоит забывать, что подавляющее большинство белорусских инструкторов, спортсменов и любителей учились именно по "классике" - т.е. имеют большой опыт обучения и передают его другим.
Эта программа существует во всех белорусских аэроклубах. Обсудить ее можно на специальной ветке форума wwwdropzone.by.
Источник: http://www.dropzone.by/content/learn/classic
от себя: я так понял что по классике учат бюджетные группы студентов, которые набираются чуть ли не каждый год, но берут туда до 22-х лет
Поделиться382012-07-31 01:02:06
А вот что ещё увидел:
Классическая программа обучения
Классическую программу обучения парашютному спорту традиционно называют «второй программой». Обучение по данной программе осуществляется в составе группы. В данный курс входят следующие этапы подготовки:
отделение от летательного аппарата;
стабильное падение;
контроль времени свободного падения;
контроль высоты в свободном падении;
управление телом в свободном падении (выполнение фигур "спираль", "сальто");
тактико-технические характеристики основных парашютов Д-1-5У, Т-4, УТ-15, классического "крыла" (ПО-16, Мастер-Хит, Parafoil), запасных парашютов 3-5, 3-6П, ПЗ-81;
управление всеми перечисленными парашютами;
варианты укладки перечисленных парашютов;
основы работы на точность приземления;
действия в нештатных ситуациях.
Согласно программе сначала проводятся теоретические занятия, которые представляют собой лекции по все темам. Заключительным этапом теоретического курса становится сдача зачетов. Студенты, которые успешно сдали зачеты, должны пройти медкомиссию и приступить к выполнению прыжков.
Обучение прыжкам начинается с наземной подготовки, которая включает в себя отработку элементов прыжка на тренажерах, а также ознакомление с правилами безопасности и отработка действий в нештатных ситуациях.
Прыжки совершаются группой, при этом инструктор следит за выполнением прыжка каждого парашютиста с борта самолета. Также инструктор может прыгать вместе со студентами и отслеживать их прыжок в воздухе. Для получения нового задания парашютисту необходимо совершить минимум два прыжка. По мере накопления опыта парашютист знакомиться с различными видами парашютов (начиная от круглых десантных парашютов, заканчивая скоростными парашютами). С каждым разом купол парашюта становится меньше по площади, увеличивается горизонтальная скорость. Для того чтобы перейти на новый вид парашюта, студент должен сдать зачет по укладке, техническим характеристикам и управлению данного парашюта. Первые прыжки с парашютом "крыло" совершаются под контролем инструктора, после чего студенту оформляют документы, дающие право самостоятельных прыжков на любом аэродроме.
Достоинством данной программы является низкая стоимость обучения (около 500$), большое количество прыжков, включенных в обязательный курс, освоение укладки и управление разных типов куполов, относительно самостоятельное выполнение большинства прыжков (после прохождения программы студент хорошо подготовлен к сложным ситуациям).
К недостаткам курса можно отнести обучение в группе (инструктор не имеет возможности индивидуально заниматься с каждым студентом), первые прыжки совершаются с тяжелыми и медлительными парашютами.
Автор: Юлия Галетич
Дата публикации: 27.04.2007
Дата обновления: 15.11.2010
Поделиться402012-07-31 19:05:34
тоже за субботу