Группа "Честь"

Объявление

БУДЬ-ДЕЛАЙ-ИМЕЙ
Военные методики для достижения сверх результатов в гражданской жизни.
Бесплатный онлайн курс ВКонтакте по самодисциплине от Группы "Честь"

samodisciplina2.ru

Группа "Честь" в Picasa Группа "Честь" на Youtube Группа "Честь" сайт Группа "Честь"в LiveJournal Группа "Честь"в Twetter Группа "Честь"в Facebook Группа "Честь" в VKontakte

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа "Честь" » Оружейная. » Внутренний тюнинг


Внутренний тюнинг

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

В преддверии наступления весны, есть желания поменять внутрянку
в своём приводе.
Цель: увеличения кучности и дальности стрельбы.
т.к. в airsoft-потрахах я не разбираюсь вообще, обращаюсь к вам!
Разъясните, что там к чему и как мой (CYMA AK 105) довести до ума.

0

2

Самое простое и эффективное -- поменять стволик с базового на 6,03 Prometeus. Или аналогично приличное (хез, какие, я только прометеусу верю, потому что он стальной и отзывы хорошие).
Будет мало -- ставим помощнее пружинку. Но это автоматом замена шестерней, поршня и голов цилиндра и поршня. Для более мощной пружины надо больше энергии - -а это аккум на бОльшее напряжение или вообще какой-нить литий-ион-фосфат-модно-и-круто. Моторы и гирбокс со стальными втулками у цим вроде до 140 держут легко.
Ну это так, кратко :)
А вообще инфы в нете валом. И обзоры, и примеры.

0

3

Александр_Prot написал(а):

Но это автоматом замена шестерней, поршня и голов цилиндра и поршня. Для более мощной пружины надо больше энергии

:) это если пружину 130++ ставить. 120-ая пружина и на стандарте будет работать.
если скорость 120++, что у Цумы обычно в базе, то поменяй хоп-ап и поставь стволик Прометеус и будет тебе счастье.
Мне лично начало нравивться как привод стреляет просто после замены шаров на 0,25. Пока менять стволик даже и перехотелось.

Инфа для размышления: