Битва за Бамут 1995 год.
Битва за Бамут — эпизод Первой чеченской войны, в ходе которого 10 марта 1995 развернулись затяжные и ожесточённые бои за село Бамут. Ядро обороны составили 300 боевиков под командованием Хизира Хачукаева. Впоследствии комендантом Бамутского района стал Хамзат Батаев. 24 мая 1996 года Бамут и господствующая над местностью Лысая гора были взяты частями генерал-майора Владимира Шаманова. Оборонявший Бамут отряд Руслана Хайхороева вышел из окружения, воспользовавшись сумерками и сгустившимся туманом. Успех затяжной обороны боевиков объясняется использованием подземных коммуникаций бывшей ракетной части стратегического назначения.Во многом удачному штурму Бамута способствовала развед-рота армейского спецназа под командованием Алексея "Гюрзы" Ефентьева прозванная боевиками "бешеной ротой", которая по горам обошла село и атаковала его с тыла, понеся незначительные потери, разведчики были первыми кто вошёл в Бамут.
Интересные факты
Во время одной из вылазок защитники Бамута захватили, а позже и казнили Евгения Родионова, которого впоследствии инициативная группа предлагала причислить к лику православных святых.
Информация из источника: http://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_за_Бамут
Место проведения: 50 км от Минска. База РВСН.
Дата проведения: 16.05.2010 (воскресенье)
Расписание:
10:30 – 11:00 - Регистрация
11:00 - 11:30 - Построение и распределение по сторонам
11:30 - 11:50 - Выдвижение на начальные позиции
12:00 - 17:00 - Игра
Взнос:
Столица – 20000 блр. р.
Регионы – 15000 блр.р.
Члены РСОО – БЕСПЛАТНО
Игра проводится по правилам портала http://www.airsoftgun.by ( http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 )
Противодействующие стороны:
1. Федеральные силы (флаг красный)
2. Незаконные вооруженные формирования (флаг зеленый).
Соотношение сторон: 60% (федералы) – 40% (боевики)
Игровые моменты: Перед игрой у каждой стороны назначается командующий. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он решает, как распоряжаться далее). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты (банды) и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
Игровая площадка (п.Бамут, бывшая часть РВСН)
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Федералы - 10
2. Боевики - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения федеральных сил занимают каналы ниже 20-го, боевики – выше 20-го.
Мертвяк/госпиталь:
Выход из мертвяка по 5 человек без учета времени или по команде организаторов. Федералам выделяется два мертвяка, боевикам – один (см. карту).
Ранения:
Игрок (пехота РФ/боевик), получивший поражение, может в течение 10 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 10 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
Игрок (боец СпН ГРУ), получивший поражение, может в течение 10 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу после перевязки и может продолжать вести бой, но на его конечности ОСТАЕТСЯ ПОВЯЗКА означающая, что он ранен. Перевязку может осуществлять ТОЛЬКО ЖИВОЙ, НЕ РАНЕНЫЙ боец СпН ГРУ или санинструктор.
В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец имеет в запасе не более 2 перевязочных пакетов (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк.
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми.
Флаги:
В каждом ключевых точках на видном месте находятся два флага зеленого и красного цвета. Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги.
Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:
Незаконные вооруженные формирования – находятся на территории части РВСН.
Федеральные силы - блокируют район, а так же готовятся к штурму части РВСН (мертвяк 1). Знаком о контроле над ключевой точкой той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны на ключевой точке.
Задачи сторон.
Незаконные вооруженные формирования:
1. Удержать и не допустить захвата территории базы РВСН .
2. Не допустить захвата федералами и/или уничтожения склада боеприпасов Армии генерала Дудуева.
3. Не допустить захвата федералами и/или уничтожения 120-мм минометной батареи и ДОТа оборудованого крупнокалиберным пулемета НСВ "УТЕС"
4. Препятствовать федералам выполнять дополнительные задачи.
Федеральные силы:
1. Блокировать территорию базы РВСН.
2. Захватить и/или уничтожить склад боеприпасов Армии генерала Дудуева.
3. Захватить и/или уничтожить 120-мм минометную батарею и ДОТ оборудованную крупнокалиберным пулеметом НСВ "УТЕС".
4. Захватить ключевые точки базы РВСН.
Игровые моменты:
После захвата и уничтожения 120-мм минометной батареи и ДОТа оборудованого крупнокалиберным пулемета НСВ "УТЕС", у федералов открывается мертвяк №2.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне федеральных сил. Техника используется для доставки живых к местам боевых действий и вывоза мертвых к мертвякам. При перевозке живой силы техника может быть поражена гранатой (или выстрелом из гранатомета) при подрыве гранаты (выстрела) под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Разрешено подгонять технику вплотную к зданию, т.е. пока она не подбита.
Техника, принимающая участие в игре, передвигается по полигону с поднятым флагом одной из сторон. Флаги сторон из техники не изымаются. Подбитая техника, следующая в мертвяк с убитыми, техника, выполняющая задачи организаторов, двигается по полигону без флага.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. После захвата над техникой поднимается флаг стороны, захватившей ее.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ КОРРЕКТИРОВКИ В СЦЕНАРИЙ.