Кратко для игроков
1. Имеется ракетная база (кстати настоящая) которая, естественно, охраняемая. На территории находятся штаб, казарма, клуб, санчасть, спортзал, пищеблок, боксы т пр. В связи с учениями и опасностью проведения саботажа на этой базе усилена охрана. В случае нападения обещано подкрепление.
2. Десантники эту базу обнаружили, но что на ней и где не знают, но понимают, эта база основная, значит, штаб и пусковые установки находятся тут. В связи с этим командование ВДВ дало приказ захватить штабную карту, которая висит на стене, и сейф с документацией.
ЗАДАЧИ
А. СА (ракетчики). (зелёные ленты)
Заезд на базу открыт с 21 марта. База в полном распоряжении СА. Границы обозначены зелёным.
С 21:00 21 марта до 11:00 22 марта любой замеченный вне базы СА может быть взят в плен ВДВ. Достаточно прикосновения ВДВ к СА.
Задача - удержать базу любой ценой. Защитить штаб от вторжения. До 22.марта к 11:00 быть готовыми удержать базу, до прихода подкрепления, подкрепление ожидается к 17:00 ,
Кроме того база огорожена электро щитом.
*****Поэтому вход на базу только через КПП (3 кпп). (кпп-настоящие, ворота откыты)
***Если ВДВ выведет из строя генератор (настоящий) защита отключается и пройти можно в любом месте.
В. ВДВ (дисантники)(синие ленты)
Заезд на базу закрыт.
С 21:00 21 марта до 11:00 22 марта любой замеченный на базе десантник может быть взят в плен ракетчиком. Достаточно прикосновения ракетчика к вдвшнику.
До 11:00 22 марта использование любого оружия запрещено.
Задача - любой ценой найти и захватить в штабе карту, а на территории части сейф. И доставить на свою базу. Выполнять задачи командования.
По игре. КОМАНДИРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Начало игры.
1. Начало игры ракетчики.
до 11:00 ракетчики занимают базу, определяют место штаба и организовывают охрану и патрулирование территории.
Получают жизни по 3шт. на бойца.
В штабе вывешивается карта. На которой обозначены ракетные шахты (пронумерованные)
Где-то ставят сейф с документами, в которых указан № настоящей шахты. К этому сейфу прикреплён контейнер с дополнительными «жизнями».
2. Начало игры ВДВ.
Изначально десантники дислоцируются на некотором расстоянии от базы.
Получают жизни по 3шт. на бойца.До 11:00 22 марта можно выдвигать развед. группы (а можно и не выдвигать).
С 11:00 22 марта разрешена атака базы.
Ход игры
1. Жизни.
У каждого игрока 3 основных жизни (красные ленты), которые в случае убийства повязываются на руку, (до момента перевязки боец остаётся на месте).
если убитый игрок не успел повязать красную повязку и до него дотронулся противник, то боец в плену (о плене ниже).
Дополнительные жизни находятся у медиков, в мертвяках и в штабе. (Жёлтые ленты)
2. Ранения
В случае если игрок решает, что его ранили, ОН ОСТАЁТСЯ НА МЕСТЕ и зовёт медика, но в это время его могут взять в плен, если до медика к ему прикоснётся противник (о плене ниже).
Раненные не стреляют
Раненого бойца могут добить только враги.
3. Медики
Медики назначаются командирами из расчёта 1 медик на 7-10 бойцов.
Дополнительные жизни выдаются медикам из сейфа, в количестве на усмотрение командира.
Медик лечит только раненых бойцов, повязывая на руку бойцу желтую повязку
Медик себя лечить не может.
Его можно только убить, или захватить в плен.
В случае пленения, все дополнительные жизни, находящиеся у медика оставляются им в мертвяке противника.
4. Плен
Попавшего в плен бойца необходимо доставить в свой мертвяк, или штаб.
Пленный ждёт, пока мертвяк в котором он находится не пополнится 5 жизнями (лентами противника).
При допросе отвечает честно на касаемые игра вопросы.
5. Мертвяк
Мертвяков много СА (зелёные) ВДВ (синие)
Попав в мертвяк боец снимает с себя ленту и повязывает её к ограждению мертвяка, после этого он может отдохнуть или выходить сразу.
В случае, если в мертвяк попал боец с последней жизнью, а дополнительных там нет, его задача проследовать в тот мертвяк где жизни есть.
6. Хабар
Находится в самых неожиданных точках. В коробках (может быть заминирован)
В случае выставления хабара оргами, в процессе игры, в месте закладки зажигается салют.
Карты с местами нахождения хабара могут быть выданы игрокам, или найдены в тайниках.
В хабаре находятся
1. АКБ 11.1V 1600mah (15C) Li-Polymer
2. 92F CO2 GUN
3. Шары 0.28
4. Дымы
5. Гранаты
6. Тактические ремни
7. Корсары 6
8. Запчасти
9. Балоны СО2
10. и др.
Все контейнеры запечатаны, что внутри, не знает никто.
Контейнеры в которых был хабар ОСТАВЛЯТЬ НА МЕСТЕ.
7. Вывод из строя эл.станции
на станции есть рубильник, при включении которого, происходит перегрузка в системе питания щита и соответственно взрыв. (многозалповый салют) после этого ограждение у базы отсутствует.
8. Сейф
Что находится в сейфе знает только командир.
У СА Сейф находится до захвата карты в штабе, далее на территории части (если сумеют спасти).
У ВДВ где угодно (диверсанты блин).
Возле сейфа своего рода мертвяк
К сейфу привязана верёвка на которой убитые оставляют свои жизни.
И контейнер в котором находятся дополнительные жизни.
9. Штаб
СА Штаб находится на территории части Определён командиром до начала игры
ВДВ т.к. это диверы, то штаб находится на некотором удалении, в Бресте на ул.Ленина 7 2-й этаж. ,взять его не получится (кто желает, можно попробовать.)
МАРШРУТ ДВИЖЕНИЯ ОТ МАЛОРИТСКОГО ПЕРЕКРЁСТКА, БУДЕТ ОТМЕЧЕН УКАЗАТЕЛЯМИ «ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ»
МАРШРУТ ПОДЪЕЗДА ВДВ И СА (В ЛЕСУ) БУДЕТ ОТМЕЧЕН УКАЗАТЕЛЯМИ «ВДВ» «СА»
Что упустил, дополню. Очень сильно отвлекают.
КОРРЕКТИРОВКИ (ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ) В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТА.