"Лесные войны. Весна."
Организаторы: СК «Вепрь»
http://sb.uploads.ru/t/500gO.jpg
Дата проведения – 10-11 мая 2014 г.
Место проведения – Логойский район.
Расписание игры:
8.00-9.00 (10.05.2014) – регистрация.
9.00-10.00 (10.05.2014) – выдвижение сторон на свои базы.
10.00 (10.05.2014) – начало игры.
12.00 (11.05.2014)– окончание игры.
Игра рассчитана на командное взаимодействие и четкое централизованное управление. Предпочтение при регистрации отдается командам. Вольники принимают участие в составе команд.
В игре принимают участие 3 стороны: желтые, синие и зеленые.
2 стороны представляют собой мотострелковые подразделения, у них имеется транспорт.
1 сторона – моделирует действия РДГ, ходит ножками.
Распределение по сторонам и по взводам будет производиться организаторами до игры.
Соотношение сторон: 40:40:20.
Все стороны маркируются 2 повязками на предплечья.
Основная задача игры – накопить больше всех ресурсов.
Задачи сторон:
Мотопехота – задача захватить шахты, добыть ресурс, переработать на заводе.
РДГ – не может захватывать шахт. Для них только один способ добыть ресурс – отжать его у пехоты.
Основные локации:
Базы сторон – не игровые. На базах находиться командующий стороной и посредник. На базах будет чай.
Добывающие точки (всего 3 штуки) – при захвате стороной вырабатывают по 1 ресурсу каждые 30 минут. На каждой точке – игровой посредник. Он следит за выдачей ресурсов, помогает обороняющимся защищать точку. После смерти посредник остается на точке. Оживает в момент смены флага либо в момент выдачи ресурса. Накопленный на точке ресурс можно будет отбить. В момент захвата точки время обнуляется и выработка запускается по новой.
К зачету у РДГ принимается не переработанный ресурс, доставленный на базу.
Завод
Завод начинает работу в 00.00 11.05.2014 года. Завод перерабатывает 1 ресурс за 15 минут. Сторона, владеющая заводом, выставляет над ней свой флаг. На заводе будет находиться посредник, следящий за сменой флагов и временем переработки, а так же помогающий оборонять завод во время штурма.
Если завод захватывают в момент переработки ресурса, ресурс считается испорченным и утилизируется.
К зачету у пехотных команд принимается переработанный на заводе ресурс.
Ограничения:
1. Игра на механах (поголовный контроль на построении и в процессе игры посредниками). Исключение – антуражные пулеметы.
2. Игра ведется шарами организаторов. Шары будут 0,25.
3. БК ограничен, со старта у каждого по 400 шаров. Грены без ограничений.
4. На сторону не больше 4 пулеметов (для РДГ не больше 2). БК со старта для пулеметов - 4.000 шаров на сторону. (1.000 на пулемет)
Бонусы, покупаемые за ресурсы:
1. Дозарядка (обмен 1 не переработанного ресурса на 3000 шаров) - в процессе игры курс обмена может изменяться.
Игровые карты выдаются на базе командиром стороны.
Территория игры строго ограничена, т.е. за пределами карты боевые действия ЗАПРЕЩЕНЫ.
Мертвяк – на базе стороны будет выделена территория под мертвяк, обнесенная киперкой. Стрельба в/из мертвяка запрещена.
Выход из мертвяка каждые 00, 30 минут часа для всех одинаковый.
Игровая техника – на игре будет представлена внедорожниками. Игровая техника будет оснащена проблесковыми маячками оранжевого цвета. На живой технике маячок будет включен, на подбитой – выключен. Стрелять, подрывать технику без проблескового маячка оранжевого цвета КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Внедорожники условно бронированные, поражение – взрывом имитации гранаты или фугаса в радиусе 2-х метров. После подрыва экипаж считается выжившим, должен спешиться. Машина после подрыва следует в мертвяк с выключенным проблесковым маячком.
Хронометраж – избирательный.
В случае выявления нарушений (использование бункеров, своих шаров) – игроки, без предупреждений, будут удаляться с игры.
Игра рассчитана на определённое количество участников. При достижении необходимого количества участников - регистрация будет закрыта.
Взнос – из расчет 10 долларов США по курсу НБРБ.
Организаторы оставляют за собой право корректировать сценарий.
Дополнительная информация по мере приближения к дате игры.