Описание.Весна 2014. Кодорское ущелье. 5-6.04.2014
Данная игра проводится по специфике СпН при содействии пехотных подразделений .
Основной целью ставиться – окунуться в атмосферу армейского быта в период проведения спецопераций, отработка командных действий в лесисто-болотистой местности в зимний период.
ВНИМАНИЕ!!!
Очень многое зависит от подготовки команд, велика вероятность, что выстрелить из страйкбольного привода НЕ представиться возможности совсем. Всем кто принял для себя решение участвовать в игре такого формата необходимо быть готовым выполнять все команды своего непосредственного и вышестоящих командиров. К изменению режима дня и низким температурам, необходимости проявления максимума своих физических и морально-психологических качеств.
С целью улучшения качества игры, на регистрации будет проведено выборочное собеседование (по вопросам правил, приложению МилСим и топографии).
Место проведения: 100 км от Минска. Осиповичский р-н. Сбор в г.Осиповичи, для каждой стороны место и время, будет доведен дополнительно.
Дата проведения: 25 - 26.01.2014 (суббота-воскресенье)
Расписание:
9.00 до 10:30 (25.01.) - Регистрация на точке сбора.
11.00-12.00 – Выдвижение на начальные точки игры (построение и доведение задач).
15.00 (26.01) – Окончание игры формата Милсим.
Взнос: Члены РСОО – 100 тыс.руб.
Не членам РСОО – 150 тыс. руб.
Операция в Кодорском ущелье (2008). В ходе операции российских и абхазских войск вся территория Абхазии полностью очищена от грузинских войск и перешла под абхазский контроль. Позднее Россия признала независимость Абхазии.
Российскими войсками в Западной Грузии и в Кодорском ущелье захвачены значительные трофеи и арсеналы брошенного оружия. В их числе 2 штурмовика Су-25, два вертолёта Ми-24В, 10 танков Т-72Б, до сорока единиц другой бронетехники включая БМП, БТР, пять легких боевых кораблей, до 20 десантных катеров, 2 ЗРК «Бук», более 1000 ПТУР «Штурм», свыше 5000 единиц автоматического стрелкового оружия включая винтовки США M4 и советские АК, большое количество боеприпасов, горюче-смазочных материалов, оборудования военного назначения. Часть трофеев уничтожена на месте, остальное вывезено на российскую территорию для исследования.
По официальным данным, подразделения Российской Армии потерь не имели. Абхазские формирования потеряли 1 человека убитым и 2 — ранеными. Грузинские войска потеряли 2 человек убитыми в Кодорском ущелье, в остальных боевых действиях на суше потерь не имели, на потопленных катерах несколько человек погибли.
Основные цели и задачи групп СпН ГРУ:
1. Произвести поиск мобильного КП ВС Грузии.
2. Произвести поиск мобильных средств ПВО.
3. Выявление основных путей снабжения передовых войск ВС Грузии.
4. Захват образцов вооружения ВС Грузии.
6. Выполнять задачи поступающие из ЦБУ.
Основные цели и задачи подразделения ВС Грузии:
1. Организовать работу мобильного КП .
2. Обеспечить безопасность мобильной установки ПВО..
3. Осуществлять противодиверсионные действия
4. Выполнять задачи поступающие из ЦБУ.
Игра проводится по правилам портала http://www.airsoftgun.by ( http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 ) и приложению для игры формата МилСим.
Управление игрой:
Распоряжение непосредственного начальника (командира группы), а так же вышестоящего начальника– выполняются беспрекословно. Действия групп СпН ГРУ и ВС Грузии будут координироваться Центром Боевого Управления (ЦБУ).
Подготовка:
Место сбора – для каждой стороны доводится отдельно.
СпН ГРУ - считается команда имеющая в составе более 5 человек и прошедшая предварительную подготовку на семинарах РСОО, а так же другие желающие согласовавшие свое участие с командиром группы.
ВС Грузии - считается команда или вольные стрелки принимающие правила и приложение для игр формата МилСим, организованные в сводные группы командиром стороны. Рекомендуется иметь 1 компас на 2 бойца.
Продолжительность игры:
Игра проходит без остановок 27 часов.
Ранения и мед помощь.
Каждый боец СпН ГРУ, считается обладающий начальными знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Перед началом игры каждый боец обязан иметь 1 (один) ИПП (бинт).
На одного игрока может быть наложено не более трех бинтов в соответствии со степенью ранения.
Пополняется ИПП на базах/схронах.
1. Лёгким считается ранение полученное от рикошета или попадание в игрока находящегося в бронежилете, или конечность (руки/ноги). После перевязки игрок участвует в игре без ограничений.
2. Средней тяжести считается первое прямое попадание в туловище/голову игрока, находящегося без бронежилета (повторное попадания в игрока находящегося в бронежилете). После перевязки игрок не может самостоятельно передвигаться/перемещаться, но может разговаривать участвовать в огневом контакте.
3. При попадании/рикошете в игрока имеющего среднюю степень ранения, наступает условная смерть. Смерть - 3 часа в госпитале.
Госпиталь/мертвяк:
СпН ГРУ – назначается на дневке группы.
ВС Грузии – назначается на базе/месте
Восстановление:
1. Лёгкое ранение – 10 минут.
3. Среднее ранение – 1 часа.
4. Мертвый – 3 часа.
Выдвижение в госпиталь/мертвяк (за время восстановления не считается).
Инженеры:
Каждый боец СпН ГРУ, ВС Грузии считается прошедшим курс по использованию ВВ.
Плен:
Время нахождения в плену не более 3-х часов. Пленный обязан правдиво ответить на основные вопросы касающиеся игры, затем должен быть обменен.
Экипировка:
Игра проводится только на механах. (см. изменение приложения правил).
Ограничение носимого боекомплекта (БК) – 400 шаров, 6 – гранат.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне ВС Грузии.
Техника используется для перевозки л/с и вывоза мертвых, а так же имитирует мобильную установку ПВО. В игре участвуют 2 вида техники: легко бронированые автомашины штаба , мобильная установка ПВО и а/машина сопровождения. Легкобронированная техника может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета) при подрыве ВВ (выстрела) под днищем или в радиусе 2 (двух) метров, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается получившим легкое ранение (контузию). Мобильная установка и автомашина сопровождения останавливаются огневым методом (попадание шаров в мишень закрепленную на капоте/лобовом стекле автомобиля, что объясняет уничтожение водителя транспортного средства), или же может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета) при подрыве ВВ (выстрела) под днищем или в радиусе 2 (двух) метров, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается получившим среднее ранение . Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Подбитая техника, следует в мертвяк с убитыми двигается с красным флагом.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена. А так же захват после ремонта подбитой техники после взрыва в течение 20 минут.
Дневка
Дневка представляет собой навес от непогоды (палатка) с выставленным рядом с ним флагом красного цвета. Запрещается ведение «стрельбы» ближе 100 м от дневки.