
						Историческая справка: 
Капхёнская битва (22—25 апреля 1951, кор. 가평전투, кит. 加平战斗, Цзяпинская битва) — сражение Корейской войны между войсками ООН — в основном австралийскими и канадскими — и Китайскими народными добровольцами. Произошло в ходе весеннего наступления китайских войск, когда они столкнулись с 27-й бригадой Великобритании и Содружества, блокирующей Капхёнскую долину, стратегический путь к югу Сеула (столицы страны). Два передовых батальона — 3-й батальон (Королевский австралийский полк) и 2-й батальон (Канадский полк лёгкой пехоты принцессы Патриции) — заняли позиции по обе стороны долины и поспешно организовали укрепления. Когда по долине начали отступать тысячи южнокорейских солдат, китайцы под покровом темноты проникли в тыл позиции бригады и продолжали атаковать австралийцев на высоте 504 вечером и в течение следующего дня. 
Хотя 27-я бригада сильно уступала противнику в численности, она сохраняла свои позиции до вечера, когда австралийцы, наконец, не оказались в её тылу, при этом понеся и в свою очередь нанеся тяжёлые потери. Тогда китайцы переключились на канадцев на высоте 677, но в жестокой ночной битве им не удалось выбить их с позиции. Это сражение помогло ослабить китайское наступление, а действия австралийцев и канадцев в Капхёне помогли предотвратить прорыв на центральном фронте Командования ООН и возможное взятие Сеула. Два этих батальона приняли на себя главный удар неприятеля и остановили целую китайскую дивизию в ходе тяжёлого оборонительного боя. На следующий день китайцы отступили вверх по долине для перегруппировки. В настоящее время эта битва является одним из известнейших сражений австралийской и канадской армий в Корее. 
						Дата проведения: 13-14 июля 2013 года. 
						Место проведения: Историко-Культурного Комплекса Линия Сталина. (wwwstalin-line.by) 
						Расписание: 
Заезд участников: 12.07 (с 16:00) – утро 13.07 (о времени прибытия необходимо сообщить при регистрации, в любом случае транспорт будет встречать все поезда до 10.30). 
Регистрация - с момента приезда, до 11:00. 
Открытие слета – 11:00 – 11:30. 
Начало игры - 12.00 (игра будет проводиться в 4 этапа: 1-й этап" Капхёнская битва, бой на высоте 504" (дневная фаза) 12.00 – 14.00; 2-й этап"бой на высоте 677" (дневная фаза) 14.30 – 18.00; 3-й этап"контрнаступление" (ночная фаза) 20.00 – 04.00; 4-й этап (дневной) 09.00 – 11.00 до 11:00 14.07, если в поле будут оставаться желающие "сражаться"). 
						Отъезд участников - по готовности и необходимости. 
						Взнос: 
- На полигоне – 30 у.е. 
- Ветераны котла (предьявляем медали или нашивки с прошлых игр) - 25 у.е. 
- девушки-20 у.е. 
- гости из дальнего зарубежья-20 у.е. 
- РСОО (не имеющие задолженностей) – бесплатно. 
- гости (не играющие) - 5 у.е. 
НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИКК "Линия Сталина", В ЖИЛОМ ЛАГЕРЕ, ТОЛЬКО С ПРОПУСКАМИ ВЫДАВАЕМЫМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ (Учетными карточками). 
						Включены следующие услуги: 
- аренда и обустройство полигона 
- аренда игровой техники 
- строительство ОП 
- крыша над головой (армейские палатки) 
- электроэнергия (220В) 
- биотуалеты 
- радушие 
- на территории ИКК работает КАФЕ (10:00 - 17:00) 
						Сценарий 
						Противодействующие стороны: 
1. войска ООН; 3-й батальон (Королевский австралийский полк), 2-й батальон (Канадский полк лёгкой пехоты принцессы Патриции) (цвет флагов и повязок - синий) 
2. Китайские народные добровольцы (цвет флагов - красный). 
						Соотношение сторон: 
– 40% (войска ООН) 
– 60% (Китайские народные добровольцы) 
						Игровые моменты: 
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк. 
Все игроки будут разбиты на подразделения и закреплены за ними на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения. 
Посредник - имеет две нарукавные светоотражающие повязки. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения ООН/Китай. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА. 
Знаком, о контроле над опорным пунктом той или иной стороной служит поднятый флаг соответствующей стороны и запись в журнале с указанием времени. 
Флаги - В каждом опорном пункте на видном месте находятся два флага красного и синего цвета. Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. 
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги. Рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага. 
Минные поля - Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «Мины». Запрещается пересекать минные поля, игрок любой стороны ступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк. 
Захват командного пункта ООН - снимаются минные поля. 
						ИГРА БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИКИ, ИМИТАЦИИ ВЗРЫВОВ И ВЫСТРЕЛОВ. 
						Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 1-го этапа игры: 
						Войска ООН: 
- обороняют укреп. район «высота 504». 
- обороняют Новозеландскую артиллерийскую батарею (САУ). 
- обороняют командный пункт ООН (бункер). 
Китайские народные добровольцы: 
- "бомбандировка" высоты с эмитацией взрывов 
- ведут крупномасштабное наступление при поддержке танков и бронетехники (Т-44, Т-34-76 и БТР-40) с целью захвата укреп. района. 
						Игровая площадка 
1. «Высота 504» 
примерно 200х500 метров с ВПП, ДОТами и опорными пунктами. 
						Стартовое положение и задачи противодействующих сторон в начале 2-го этапа игры: 
						Войска ООН: 
- обороняют укреп. район «высота 677». 
						Китайские народные добровольцы: 
- ведут крупномасштабное наступление при поддержке бронетехники (БТР-40) с целью захвата укреп. района. 
						Игровая площадка 
2. «Высота 677» 
примерно 200х200 метров со множеством сооружений + прилегающий лесной массив. 
						Связь: 
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними) 
1. Войска ООН - 10 
2. Китайские народные добровольцы - 20 
Занимать, кому бы то ни было, эти каналы категорически ЗАПРЕЩЕНО. 
						Подразделения ООН занимают каналы ниже 20-го, китайцы – выше 20-го. 
						Мертвяк: 
Выход из мертвяка: ООН каждые 00, 30 минут каждого часа; Китай – 15 и 45 минут каждого часа или по команде организаторов (см.карту). 
						Ранения: 
Игрок (войска ООН/Китай), получивший поражение, может в течение 5 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 5 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк; 
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов. Ему выдается 10 медпакетов (желтая повязка) , количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором; 
						В ходе ожидания перевязки, самой перевязки или после ее игрок может быть поражен повторно. В этом случае он считается убитым и действует по правилам. Каждый боец может быть перевязан не более 2-х раз (желтая повязка), выдаваемых в ходе регистрации. Перевязать бойца и эвакуировать может также боец противника. В этом случае раненный оживает в мертвяке противника, может быть допрошен и убит, в этом случае оживать идет в свой мертвяк. 
РАНЕННЫЕ БЕЗ ПЕРЕВЯЗКИ НЕ МОГУТ вести боевые действия, двигаться, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми. 
						РАНЕННЫЕ ОБЯЗАНЫ ОСТАВЛЯТЬ ПОВЯЗКИ В МЕРТВЯКЕ (ПРИВЯЗЫВАТЬ К ОГРАЖДЕНИЮ). 
						РАНЕНИЯ ВВОДЯТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ПО МЕРЕ НЕОХОДИМОСТИ. 
						Техника: 
На игре задействуется автомобильная и боевая техника и может быть использована для доставки живых к местам боевых действий и прорыва укреплений противника. Техника может быть поражена выстрелом из гранатомета или ПТР (выданных организаторами или утвержденных ими в ходе регистрации), при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается выжившим, обязан спешиться и продолжить бой в пешем порядке. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в/на технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. 
Разрешено подгонять технику вплотную к опорному пункту, т.е. пока она не подбита. 
						Условия выполнения поставленных задач: 
						Выполнением поставленных задач, является контроль опорных пунктов в соотношении; 
1 : 3 часа (Китай : ООН) для 1-го этапа 
2 : 3 часа (Китай : ООН) для 2-го этапа 
						Результат успешных действий стороны - сумма времени за контроль опорных пунктов + время за выполненные доп. задачи. 
						ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ