Закрытие 2012. Проводится Республиканским спортивным общественным объединением "Страйкбол".
Историческая справка (предпосылки):
Осенью 2004 американские войска начали масштабную операцию против сил сопротивления в «суннитском треугольнике». В начале октября после трёхдневных боёв был взят город Самарра. После этого все силы были брошены на захват городов 300 тысячной Фаллуджа и Рамади. Фаллуджа была блокирована, при этом одновременно по ней наносились массированные бомбовые удары. Главным требованием, которое предъявляли американцы, была выдача городскими властями Абу Мусаба аз-Заркауи, голову которого Пентагон оценил в $25 млн.
Операция по штурму Фаллуджи была проведена в течение 1,5—2 недель в середине ноября. Операция была призвана остановить эскалацию насилия и обеспечить условия для проведения свободных выборов 25 января 2005 года. Для решения этой задачи иракские власти ввели в стране чрезвычайное положение сроком на 60 дней.
Силы
В операции под кодовым названием «Phantom Fury» («Ярость призрака») приняли 10 тыс. американских военнослужащих (в том числе 5 тыс. бойцов частных военных компаний) и 2 тыс. бойцов новой армии Ирака под командованием генерал-лейтенанта Томаса Метца. Им противостояла группировка из 4 тысяч боевиков.
Закрытие 2012. Битва за Фалуджу «Ярость призрака»
Дата проведения: 17 ноября 2012 года (суббота)
Место проведения: Недостроенный больничный комплекс, 90 км от Минска. г.Осиповичи
Игровая техника: ГАЗ-66
Расписание:
9:00 – 10:00 - Регистрация
10:00 - 10:40 - Построение и распределение по сторонам
10:40 - 11:00 - Выдвижение на начальные позиции
11:00 - 16:00 - Игра
Взнос:
80 000 блр. руб.
Члены РСОО – бесплатно
Сценарий
Противоборствующие стороны:
1. ВС США, ЧВК, Армия Ирака - флаг синий.
2. НВФ Ирака (флаг белый).
Соотношение сторон:
25% (ВС США) – 15% (ЧВК) – 25% (Армия Ирака) /35% (НВФ Ирака)
Игровые моменты:
Перед игрой у каждой стороны назначается командующий и посредники. Через командующего проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он координирует действия своей стороны через посредников). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Все игроки будут разбиты на роты и закреплены за этими подразделениями на все время игры. Каждый игрок будет выполнять задачи в составе своего подразделения.
При одновременном контроле зданий №1 и №2 и плацдарма «открывается» мертвяк «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ».
Посредник - имеет две нарукавные повязки синего цвета/светоотражающие. Отслеживает и корректирует игровой процесс. Доводит информацию до командира подразделения Объединенной коалиции/НВФ Ирака. Следит за соблюдением игроками правил и техники безопасности. Стрельба в посредника категорически ЗАПРЕЩЕНА.
ЧВК – игрок, которому перед игрой выдаются: лента особого цвета.
ОСНОВНОЙ мертвяк Объединенной коалиции НАТО – расположен в квадрате Ж2 и обозначен киперной лентой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ мертвяк Объединенной коалиции НАТО – расположен в квадрате В3 и обозначен киперной лентой, открывается после захвата Объединенной коалицией зданий №1 и №2 и удержания плацдарма в южной части Фалуджи.
Мертвяк НВФ Ирака - расположен в квадрате В7 и обозначен киперной лентой.
Захват ПКП и других зданий - поднятие флага стороны (находится на месте, не переносится) и запись в журнале с указанием времени.
Границы игровой территории – пересекать в игровых целях ЗАПРЕЩЕНО, на важных участках границы закреплены киперной лентой.
Флаги:
В зданиях №1,2,3 и4 на видном месте находятся два флага соответствующие сторонам.
Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать.
Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить. В зданиях №3 и №4 рядом с флагом находится журнал, в котором необходимо обязательно указать время смены флага.
Начальное положение противодействующих сторон в начале игры:
НВФ Ирака
- занимает здания №1, 2, 3 и №4.
ВС США, ЧВК, Армия Ирака
- ВС США, ЧВК и Армия Ирака начинают из района ОСНОВНОГО мертвяка – Ж2.
Игровая площадка:
примерно 300х700 метров со строениями (см.схему):
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. Объединенная коалиция - 10
2. НВФ Ирака - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения НВФ Ирака занимают каналы ниже 20-го, Объединенной коалиции– выше 20-го.
Мертвяк (см. схему):
Выход из мертвяков: Объединенной колалиции каждые 00, 20, 40 минут каждого часа; НВФ Ирака – 10, 30 и 50 минут каждого часа или по команде организаторов.
РАНЕНИЯ НЕ ОТЫГРЫВАЮТСЯ.
Задачи сторон:
Объединенная коалиция:
- взять под полный контроль ключевые здания №3 и №4 и удерживать максимальное кол-во времени;
- выполнять дополнительные задачи организаторов.
Задачи НВФ Ирака:
- Удержать ключевые здания №3 и №4;
- Эвакуировать в случае необходимости «архив» .
Техника:
На игре задействуется техника. Автотехника используется для доставки десанта к местам боевых действий. Автотехника считается бронированной и не уничтожается. Разрешено вести огонь по живой силе находящейся в технике стоящей на месте и производящей погрузку л.с. либо десантирование, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА.
Посадка л.с. в транспорт производится только возле мертвяков.
Условия выполнения поставленных задач:
Выполнением поставленной задачи, является выполнение задачи по контролю основных зданий в соотношении 1 : 1часа (Объединенная коалиция : НВФ Ирака).
Эвакуация «архива» – плюс 60 минут.
Захват зданий №1 и №2 , плацдарма для десанта – плюс 30 минут
Захват «архива» - плюс 20 минут.
Результат успешных действий стороны - сумма времени за удержание ключевых зданий (в которых имеются флаги) + выполненные доп. задачи.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО КОРРЕКТИРОВАТЬ СЦЕНАРИЙ
МИССИЯ "ТРИ КОРОЛЯ" - будет проводится тройками в вечернее время. Условия миссии будут доведеный непосредственно участникам. Количество трое не более 6-ти. Обязательно наличие фонарей.