Группа "Честь"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа "Честь" » Цикл ТСП/УПВ/НВП/БС. » ВДП 4-5.07.2012


ВДП 4-5.07.2012

Сообщений 1 страница 40 из 78

1

Прыжковые.
Предварительно.

+1

2

уточнённая инфа по Могилёву
первый прыжок 480, последующие 360

0

3

плохо живут беларусы, няма грошау на хлеб   :D

+1

4

Ребзя Нашол прышковый клуб в молодечно. 75км от минска  Первый прыжок:    Десантирование (парашют Д-1-5-У) сколько стоит пока не знаю. Пробю отпешу.  вот ссылка http://actmol.by/sport/dropzona/

0

5

Я с вами, если возьмете. Перворазник.

0

6

+1. Опыта нет.

Отредактировано Мамантенок (2012-06-20 17:32:30)

0

7

Аэроклубы/DZ
Минск (Боровая)
Молодечно (Хожево)
Гродно (Дачник)
Витебск (Куковячино)
Могилев (Новое Пашково)
Бобруйск (Сычково)
Брест
Гомель
Барановичи
Орша
Лида (Альбатрос)

по данным портала http://www.dropzone.by

0

8

ВДП после соревнований, дата 29.06 - не актуальна.

0

9

Когда же будем прыгать? Может запланируем на 1-е выхи августа?

+1

10

+1
очень жду ВДП

0

11

4-5 августа, желающие отписываемся.
У кого на эти числа не выходит, но есть желание тоже пишем.
Будем корректироваться.

0

12

+1

0

13

4-5 августа +1
29 июля -1

+1

14

+1
(4-5 августа)

0

15

пока +1

0

16

+1 на 4-5 августа

0

17

место?
цена?

0

18

Почитал ссылку Жана : "Обучение:    Курс AFF, классическая программа (Д-1-5-У, Крыло)" http://www.dropzone.by/content/learn/aff интересно...

0

19

А давайте прыгать 11-12 августа. А то я буду в отъезде, а одному потом как-то не так

0

20

Так можно и 4-5, и 11-12 августа... Только бы кредит без поручителей и справки о доходах выдали :D

+1

21

поправки по Могилёву:
первый в сезоне  - 430, последующие  - 340

0

22

Ветер-17 написал(а):

первый в сезоне  - 430, последующие  - 340

придется прыгать голодными  :rofl:

0

23

Cheh написал(а):

придется прыгать голодными

:rofl:

0

24

МИТЯЙ написал(а):

Почитал ссылку Жана : "Обучение:    Курс AFF, классическая программа (Д-1-5-У, Крыло)"


моя переписка с парашютистом с Боровой (имена изменены :rofl: )

Сергей
Доброго времени суток! прыгали несколько раз компанией. есть желание пройти обучение. сколько стоит классика и афф?
спасибо! 18.07.12
Парашютист
Привет! По классике платное обучение сейчас пройти возможности нет. По программе АФФ - есть. Вам нужен инструктор ФИО. Его можно найти на Боровой. Но, вообще советую пройти обучение в России или Украине. Возможно Литва-Польша. 18.07.12
Сергей
а как по ценам это становится? 18.07.12
Парашютист
в районе 1000$++ 18.07.12
Сергей
кусается цена 18.07.12
а с классикой сложности временного характера или?   
Парашютист
думаю нет

0

25

пройти обучение в России или Украине. Возможно Литва-Польша.

вот так всегда

0

26

как-то в России стрёмно

0

27

классику фактически уже нигде не практикуют
на Украине есть такая весчь как аэродинамическая труба, позволяющая в разы сократить время обучения

0

28

Michael Po написал(а):

есть такая весчь как аэродинамическая труба


цены на тренировку там тоже кусаются :'(

0

29

Ветер-17 написал(а):

как-то в России стрёмно


"Не вздумай, б...ь, прыгать в наших клубах!" (слова КМС по парашютному спорту РФ)

0

30

По количеству:
1. Ветер-17
2. Мамонтёнок
3. Алекс Д
4. Гроза-9
5. Чех
6. Гром-1

7. Штиль-15 - травма, на следующий прыг.
8. Купер - отсутсвует в РБ, на следующий прыг.

Отписываемся корректируем.
Вопрос транспорта открыт.

0

31

а что с Омегой? может на их форуме тоже повесить объяву?
прыгаем где? из проработанных вариантов пока только Могилёв. (надо бы позвонить туда, сообщить что едет минский десант)

0

32

Ограничения по весу есть?

0

33

Александр_Prot написал(а):

Ограничения по весу есть?


Десантная парашютная система Д-5 серии 2
Эксплуатационные ограничения:
масса парашютиста-десантника - не более 120 кг;

0

34

Какой день определились?

0

35

Ветер-17 написал(а):

Молодечно (Хожево)

Можно считать, что DZ как таковой нет. Флайтзона - да, есть, активна круглогодично, и при наличии своей системы можно попробовать договориться с частниками о подъеме. По большому счету это все.

http://forum.dropzone.by/topic/272/?page=4

Курс AFF, классическая программа

3. Направление на медкомиссию (ВЛЭК), необходимые документы.

Я в шоке. Для меня фрифол в Беларуси получается вообще закрыт (официально:)), потому как ВЛЭК очень вряд ли пройду.

Ветер, что такое классическая программа??

0

36

Андрей Лис просил добавить: +1 на 4-5 августа

0

37

Shtorm написал(а):

Какой день определились?


по погоде надо смотреть где-то в среду хотя бы, сейчас прогноз не очень точный будет и в аэроклуб позвонить спросить когда они будут рады нас видеть (займусь в среду)

Cheh написал(а):

потому как ВЛЭК очень вряд ли пройду


тут ты не одинок :'(  (хотя, надо верить в лучшее!!!)

Cheh написал(а):

Ветер, что такое классическая программа??

Существует в странах бывшего Советского Союза, в котором и начала использоваться. Благодаря тому, что с тех времен осталось много парашютной техники, она используется и по сей день.

В ее основе лежит принцип постепенного перехода от круглого десантного парашюта (Д-1-5-У) к спортивному, типа "крыло". Вначале парашютист учится правильно отделяться от самолета, с автоматическим раскрытием парашюта, затем получает задания на определенное время свободного падения (3,5,10,20,30 секунд), с ручным раскрытием парашюта. За это время необходимо показать стабильное свободное падение и выполнение определенных фигур, заранее оговоренных с инструктором. Он же контролирует выполнение задания на прыжок, с земли или из дверей самолета. Страхующие приборы стоят как на основном, так и на запасном парашютах. По мере успешного прохождения каждого из этих этапов, парашютист переходит на следующий, на большую высоту.

Поскольку у каждого человека по разным причинам прогресс идет по-разному, невозможно точно сказать, через какое количество прыжков ему доверят "крыло". Особо "талантливые" могут уложиться в десять прыжков, некоторым требуется более пятидесяти. В среднем выходит около тридцати.

А вообще классической программе пророчат скорое "отмирание" вследствие развития новых методик обучения, ее неинтенсивности, однако к ее достоинствам можно отнести относительную дешевизну (выходит как бы оплата в рассрочку). И не стоит забывать, что подавляющее большинство белорусских инструкторов, спортсменов и любителей учились именно по "классике" - т.е. имеют большой опыт обучения и передают его другим.

Эта программа существует во всех белорусских аэроклубах. Обсудить ее можно на специальной ветке форума dropzone.by.

Источник: http://www.dropzone.by/content/learn/classic

от себя: я так понял что по классике учат бюджетные группы студентов, которые набираются чуть ли не каждый год, но берут туда до 22-х лет

0

38

А вот что ещё увидел:

Классическая программа обучения

Классическую программу обучения парашютному спорту традиционно называют «второй программой». Обучение по данной программе осуществляется в составе группы. В данный курс входят следующие этапы подготовки:
отделение от летательного аппарата;
стабильное падение;
контроль времени свободного падения;
контроль высоты в свободном падении;
управление телом в свободном падении (выполнение фигур "спираль", "сальто");
тактико-технические характеристики основных парашютов Д-1-5У, Т-4, УТ-15, классического "крыла" (ПО-16, Мастер-Хит, Parafoil), запасных парашютов 3-5, 3-6П, ПЗ-81;
управление всеми перечисленными парашютами;
варианты укладки перечисленных парашютов;
основы работы на точность приземления;
действия в нештатных ситуациях.

Согласно программе сначала проводятся теоретические занятия, которые представляют собой лекции по все темам. Заключительным этапом теоретического курса становится сдача зачетов. Студенты, которые успешно сдали зачеты, должны пройти медкомиссию и приступить к выполнению прыжков.

Обучение прыжкам начинается с наземной подготовки, которая включает в себя отработку элементов прыжка на тренажерах, а также ознакомление с правилами безопасности и отработка действий в нештатных ситуациях.

Прыжки совершаются группой, при этом инструктор следит за выполнением прыжка каждого парашютиста с борта самолета. Также инструктор может прыгать вместе со студентами и отслеживать их прыжок в воздухе. Для получения нового задания парашютисту необходимо совершить минимум два прыжка. По мере накопления опыта парашютист знакомиться с различными видами парашютов (начиная от круглых десантных парашютов, заканчивая скоростными парашютами). С каждым разом купол парашюта становится меньше по площади, увеличивается горизонтальная скорость. Для того чтобы перейти на новый вид парашюта, студент должен сдать зачет по укладке, техническим характеристикам и управлению данного парашюта. Первые прыжки с парашютом "крыло" совершаются под контролем инструктора, после чего студенту оформляют документы, дающие право самостоятельных прыжков на любом аэродроме.

Достоинством данной программы является низкая стоимость обучения (около 500$), большое количество прыжков, включенных в обязательный курс, освоение укладки и управление разных типов куполов, относительно самостоятельное выполнение большинства прыжков (после прохождения программы студент хорошо подготовлен к сложным ситуациям).

К недостаткам курса можно отнести обучение в группе (инструктор не имеет возможности индивидуально заниматься с каждым студентом), первые прыжки совершаются с тяжелыми и медлительными парашютами.

Автор: Юлия Галетич
Дата публикации: 27.04.2007
Дата обновления: 15.11.2010

источник:
http://www.parachutist.ru/Obuchenie.html

0

39

Оптимально конечно на субботу :)
По итогу имеем один день в запасе, как резервный для прыга или для отдыха после прыга.
http://s1.uploads.ru/t/WqELF.jpg

0

40

тоже за субботу

0


Вы здесь » Группа "Честь" » Цикл ТСП/УПВ/НВП/БС. » ВДП 4-5.07.2012