Группа "Честь"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Группа "Честь" » Оружейная. » Аккум.


Аккум.

Сообщений 1 страница 36 из 36

1

Кто сказал что li-Pol аккумы не боятся холода?
Wikipedia:

Диапазон рабочих температур литиево-полимерных аккумуляторов ограничен: элементы плохо работают на холоде.

ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ(LI-POL)
Li-Pol является дальнейшим развитием Li-Ion-аккумуляторов. В качестве электролита тут используется, как следует из названия, полимерное вещество, в которое входит гелеобразный литий-проводящий наполнитель.
Как и все остальные типы аккумуляторов, Li-Pol-батареи имеют свои плюсы и минусы. У них высокая плотность энергии, низкий саморазряд, они экологически безопасны. Более того, технология позволяет изготавливать Li-Pol-батареи очень тонкими и компактными, а при необходимости придавать им практически любую форму.
Одновременно с этим Li-Pol-батареи боятся холода и плохо отдают энергию на морозе, при высоких температурах могут взрываться. Для зарядки требуют особые алгоритмы, потому большая часть аккумуляторов имеют специальный контролёр, который следит за батареей и управляет зарядом. Как и Li-Ion, они теряют ёмкость, если лежат без дела.
В начале своего пути Li-Pol-батареи применялись только в дорогихустройствах (топовые модели телефонов и плейеров), сейчас технология отработана настолько, что цена за еденицу заряда резко упала, такие батарейки стали использовать повсеместно-от бюджетных телефонов до радиоуправляемых моделей.
ЭФФЕКТ ПАМЯТИ
Если аккумулятор начать заряжать ещё до окончательного его разряда, то он, будучи полностью заряженным, в последующем цикле использования выдаст меньшую относительно номинала ёмкость.
На физическом уровне это объясняется укрупнением кристалических образований вещества аккумулятора. Укрупнение это приводит к уменьшению активной поверхности рабочего материала, что в результате даёт нам меньшую ёмкость.
На практике получается что аккумулятор как бы запоминает, сколько ему было отдано при заряде, отсюда и название эффекта. К счастью, эффект памяти-это обратимое падение ёмкостиэлементов, требуется лишь полностью разрядить и потом зарядить аккумулятор снова. Иногда, правда, этот процесс придётся повторить несколько раз.

0

2

Практика показала, что литиевые батареи мало чуствителны к нашим морозам, но специально охлаждать их не стоит. Пока аккумулятор не установлен в привод для стрельбы - держите его в кармане, тепло тела не позволит ему переохладится.

airsoft-wiki

Отредактировано neif (2011-11-15 11:42:45)

0

3

Практика показала, что у меня 2 Li-Po аккума и оба мёрзнут.
Аккум в телефоне, сел за сутки на полевом.

В телефоне применяется литий-ионный аккумулятор емкостью 1300 мАч. Производитель заявляет о том, что аккумулятор способен обеспечить до 600 часов работы в режиме ожидания, а также до 19 часов в режиме разговора (в 3G до 7 часов).

Ссылка.

0

4

В сове время долго изучал этот вопрос, хотел купить надежный и хороший аккум. который будет работать в любых условиях. Не помню точных деталей, но точно помню что просто LiIon и LiPo аккумы для этого не подходят. Во-первых они так же капризны, во-вторых очень не понравилась их пожарная безопасность. Оставленный на зарядку без присмотра такой аккум может устроить пожар.
Едиснтвенным достойным вариантом тогда были LiFePO4 аккумы. Где-то на старйк форумах был обзор, этот аккум держали сутки а морозильной камере и потом он отстрелял столько же шаров как и до этого в теплом виде. И еще было много положительных отзывов типа игр в -20 и т.п.
рекомендую внимателно покопаться в инете прежде чем тартить деньги на некачественные аккумы.

P.S. LiIon аккум в телефоне, побыв порядка 12 часов на российском морозе порядка -25 просто тупо умер. телефон больше не включился даже будучи подключенным к зарядному, пока не заменил аккум.  и вообще по роду своей работы, часто провожу время на холоде, опытом проверено - аккумы мобил (у меня было уже несколько разныж телефонов) очень боятся холода. теряют емкость, быстро разряжаются, если сильно преморозить, то вообще перестают держать заряд. Думаю то же будет и со страйкбольными акумами.

Отредактировано Fighter (2011-11-15 12:25:23)

0

5

Да блин =( Вы издеваетесь!
Я не пишу что он не боится холода совсем.
-
Короче так:
Не стрелляем - акум в карман( внутренний естественно ) - он не переохлаждается за счёт тепла тела.
Стрелляем - акум согревается за счёт своей работы( он нагревается при работе ).
-
Весь прошлый декабрь бегал на межкомах.
Температура была -20 и ниже.
Приехал, вставил акум, пошёл воевать - всё стрелляет до сих пор.

Отредактировано neif (2011-11-15 12:36:57)

0

6

neif написал(а):

Не стрелляем - акум в карман

не стреляем долго, идем по лесу, вдруг засада противника, упал, перекатился, достал ПМ, отстрелялся. В ПМ кончились шары. Появилась пауза решил вставить аккум в привод по-быстрому. Лезешь в карман и достаешь две половники от переломавшегося акума. Обычно так бывает по крайней мере с никельметоллогидридными колбасами.

У нас специфика такая что надо ходить и мерзнуть долго и хз когда вдруг этот аккум понадобиться. таким образом указанный метод считаю не эффективным.

0

7

Расскажи как на полевом где БГ 36 часов держать в карме аккум и подсоединять его по необходимости :)

0

8

А пистолет тебе на что ?  :longtongue:
-
Короче да, с выходами вопрос, но всё решаемо.

Отредактировано neif (2011-11-15 12:54:28)

0

9

Да он у меня и не достается из привода, я его еле впихнул под ствольные накладки.
Но в общем понятно, что покупкой нового аккума тут не обойтись.

0

10

Гром, LiFePO4 как вариант покупки нового аккума не рассматриваешь? Правда ему нужно и новое заряндное. Я по крайней мере решать вопрос по аккуму думаю так.

Вот то что я хочу, там и обзорчик есть вроде:

http://shop.militarist.com.ua/product/9691

Отредактировано Fighter (2011-11-15 13:29:10)

0

11

Li-ion батареи вдвое превосходят NiMH аналоги по емкости и почти в три раза – по удельной мощности. Плотность энергии Li-ion втрое выше, чем у NiMH. Li-ion выдерживает очень высокие токи разряда, которые NiMH батареи не способны держать даже теоретически. Также NiMH малопригодны для мощных переносных инструментов, для которых характерны высокие импульсные нагрузки, долго заряжаются и «живут» обычно не более 500 циклов. Хранение NiMH – еще одна серьезная проблема. Эти аккумуляторы страдают от очень высокого саморазряда – до 20% в месяц, а у Li-ion этот показатель равен всего 2–5%. NiMH аккумуляторы подвержены так называемому эффекту памяти, свойственному также NiCd батареям.

Но и у Li-ion батарей есть свои недостатки. Они очень дороги, требуют сложной многоуровневой электронной системы управления из-за склонности к необратимой деградации при слишком глубоком разряде или самовозгоранию при высоких нагрузках. Этим они обязаны основному электродному материалу – кобальтату лития (LiCoO2). Ученые уже несколько лет бьются над поисками замены для кобальта. В качестве кандидатов на должность главного электродного материала будущего выступают различные соединения лития – манганаты, титанаты, станнаты, силикаты и другие. Но безусловным фаворитом на сегодняшний день считается феррофосфат лития LiFePO4, полученный впервые еще в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета. Долгое время эта тема пылилась на полке, так как LiFePO4 ничем выдающимся, кроме дешевизны, не отличался и его потенциал оставался неизученным. Все изменилось в 2003 году с появлением компании A123 Systems.

Неожиданное открытие

A123 Systems – необычная компания. В разговорах ее сотрудники, от рядового инженера до президента, частенько повторяют одну фразу, которую не часто услышишь в наши дни: «Мы находимся только в начале дороги. Пройдя по ней до конца, мы перевернем мир!» История A123 Systems началась в конце 2000 года в лаборатории профессора Йет Мин Чанга из Массачусетсского технологического института (MIT). Чанг, долгое время работавший над Li-ion технологиями, почти случайно обнаружил потрясающий феномен. При определенном воздействии на коллоидный раствор электродных материалов структура батареи начинала самовоспроизводиться! Силы притяжения и отталкивания зависели от множества факторов – размеров, формы и количества самих частиц, свойств электролита, электромагнитного поля и температуры. Чанг провел детальные исследования физико-химических свойств электродных наноматериалов и определил базовые параметры запуска процесса спонтанной самоорганизации. Полученные батареи обладали удельной емкостью, на треть превышающей емкость обычных батарей на основе кобальтата лития, и выдерживали сотни циклов заряда-разряда. Микроструктура электродов, созданная естественным путем, позволяла на порядок увеличить общую площадь активной поверхности и ускорить ионообмен, что в свою очередь повышало емкость и производительность батареи.

Самоорганизация по методу Чанга выглядит следующим образом: смесь наночастиц оксида кобальта и графита помещается в корпус будущей батареи, добавляется электролит и создаются необходимые внешние условия – температура, электромагнитное поле и давление. Частицы оксида кобальта притягиваются друг к другу, но отталкивают частицы графита. Процесс длится до тех пор, пока силы притяжения и отталкивания не достигнут равновесия. В результате образуется пара анод–катод, полностью разделенная интерфазой – электролитом. За счет одинакового размера наночастиц Чангу в лабораторных условиях удалось создать образцы батарей с заданными параметрами емкости и производительности. Дальнейшее изучение этого феномена и разработка технологии производства на его основе сулили фантастические перспективы. По расчетам Чанга, емкость аккумуляторов можно было бы удвоить в сравнении с существующими аналогами, а себестоимость – снизить наполовину. Метод самоорганизации позволял создавать батареи любой формы размером меньше спичечной головки, в том числе непосредственно внутри самих потребителей тока.

Шаг в большой бизнес

В то время инженер-электрохимик Барт Райли работал в компании American Semiconduct or, выпускавшей широкую номенклатуру полупроводников. С Чангом его связывали давнее знакомство и общие научные интересы. Когда Чанг рассказал Райли о своей неожиданной находке, идея создания бизнеса на основе феномена самоорганизации родилась практически сразу. Но ни тот, ни другой не имели понятия, как создаются компании. Третьим основателем А123 Systems стал Рик Фулап, предприниматель, умеющий превращать хорошие идеи в большие деньги. К своим 26 годам Фулап успел создать с нуля и запустить на просторы большого бизнеса уже пять компаний. Однажды в научном журнале MIT Фулап наткнулся на статью профессора Чанга, посвященную литий-ионным технологиям. Не поняв ничего из прочитанного, Рик набрал телефонный номер профессора. В ответ на предложение заняться бизнесом по производству углеродных нановолокон Чанг ответил, что у него есть идея получше, и Фулап не смог уснуть до утра.

Первым делом компаньоны сумели получить лицензию от MIT на промышленное использование методики самоорганизации батарей и выкупить права на полученный в лаборатории Чанга катодный материал – литийфосфат железа. Он не имел никакого отношения к феномену самоорганизации, но Фулап решил, что права на LiFePO4 не помешают. Не пропадать же добру! К тому же Чанг получил специальный грант для продолжения исследований по LiFePO4. В сентябре 2001 года Рик Фулап уже мотался по венчурным фондам в поисках подъемных средств. Ему удалось создать конкуренцию среди инвесторов, подогревая ее все новыми и новыми сообщениями в прессе о фантастических рыночных перспективах Li-ion батарей.

Уже в декабре 2001 года на счета компании поступили первые $8 млн. Через четыре месяца после начала работы над проектом, в апреле 2002 года, в дело вошли лидеры рынка мобильной электроники Motorola и Qualcomm, увидевшие в новой технологии громадный потенциал. Барт Райли с улыбкой вспоминает, как на какой-то конференции Фулап подскочил к Полу Джекобсу, вице-президенту Qualcomm. В течение минуты, чуть ли не держа Джекобса за лацкан пиджака, Рик сумел доходчиво объяснить тому преимущества технологии A123 перед конкурентами, а еще через несколько секунд поставил вопрос ребром – инвестируйте сегодня, завтра будет поздно! И через пару дней Джекобс принял верное решение. Вскоре в числе инвесторов A123 оказались: знаменитая компания Sequoia Capital, на деньги которой в свое время были созданы Google и Yahoo, General Electric, Procter & Gamble и многие другие крупные компании.

Запасной парашют

К началу 2003 года работа зашла в тупик. Оказалось, что многообещающая технология работает только отчасти – процесс самоорганизации оказался неустойчивым. Возникли серьезные сложности с технологией получения однородных по размеру и свойствам частиц электродных наноматериалов. Как следствие, рабочие характеристики продукта «плавали» в диапазоне от выдающихся до никуда не годных. Срок службы полученных батарей значительно уступал имеющимся аналогам из-за слабости кристаллической решетки электродов. Она попросту разрушалась за несколько циклов разряда. Чанг понял, что до создания промышленной технологии идеальных аккумуляторов еще очень далеко. Проект затрещал по швам…

К тому времени работа над феррофосфатом лития дала неожиданные результаты. Поначалу электрические свойства фосфата железа выглядели весьма скромно. Преимуществами LiFePO4 над LiCoO2 были его нетоксичность, дешевизна и меньшая чувствительность к нагреву. В остальном же феррофосфат значительно уступал кобальтату – на 20% по энергоемкости, на 30% по производительности и по количеству рабочих циклов. А значит, батарея с катодом из первичного LiFePO4 не годилась для мобильной электроники, где емкость имеет первостепенное значение. Феррофосфат требовал глубокой модификации. Чанг начал экспериментировать с добавлением ниобия и других металлов в структуру электрода и уменьшением размеров отдельных частиц LiFePO4 до ста нанометров. И материал буквально преобразился! Благодаря возросшей в тысячи раз площади активной поверхности и улучшению электропроводности за счет введенных золота и меди батареи с катодом из наноструктурированного LiFePO4 превосходили обычные кобальтовые по токам разряда в десять раз. Кристаллическая структура электродов со временем практически не изнашивалась. Добавки металлов усиливали ее, как арматура усиливает бетон, поэтому количество рабочих циклов батареи возросло более чем в десять раз – до 7000! Фактически такая батарея способна пережить несколько поколений приборов, которые она питает. Кроме того, ничего нового в технологии производства создавать под LiFePO4 не пришлось. Это означало, что продукт, который сделали Райли, Чанг и Фулап, готов к немедленному массовому производству.

«Если у вас небольшая компания и ограниченное финансирование, обычно вы фокусируетесь на чем-нибудь одном, – говорит Райли. – Но оказалось, что у нас в кармане целых две идеи! Инвесторы требовали продолжать работу над первоначальной темой проекта, а нанофосфат оставить до лучших времен. Но мы поступили по-своему. На новое направление мы бросили небольшую команду инженеров. Перед ними была поставлена конкретная цель – разработка технологии промышленного производства катодного наноматериала». Как оказалось впоследствии, это упрямое решение спасло весь проект от краха. После первых очевидных успехов по нанофосфату дальнейшие работы по самоорганизации были отложены в долгий ящик, но не забыты. Ведь история когда-нибудь может повториться с точностью до наоборот.

Индустриальный гигант

Буквально через месяц после этого A123 заключила судьбоносный контракт со знаменитой компанией Black & Decker. Оказалось, что Black & Decker уже несколько лет вела разработку нового поколения строительного электроинструмента – мобильных и мощных переносных устройств. Но внедрение новинки задерживалось из-за отсутствия подходящего источника тока. NiMH и NiCd батареи не подходили компании по весу, размеру и рабочим характеристикам. Обычные Li-ion аккумуляторы были достаточно емкими, но не обеспечивали высокий ток нагрузки и при быстром разряде так нагревались, что могли загореться. Кроме того, время, нужное для их заряда, было слишком велико, а переносной инструмент должен быть всегда наготове. Аккумуляторы А123 идеально подходили для этих целей. Они были очень компактны, мощны и абсолютно безопасны. Время заряда до 80% емкости составляло всего 12 минут, а при пиковых нагрузках LiFePO4 батареи развивали мощность, превышающую мощность сетевых инструментов! Одним словом, Black & Decker нашел именно то, что искал.

К тому времени у А123 был только опытный образец батареи размером с десятицентовую монету, а Black & Decker нуждался в миллионах реальных аккумуляторов. Фулап и Райли провели гигантскую работу по созданию собственных производственных мощностей и уже через год после подписания контракта начали серийный выпуск товарной продукции в Китае. Энергия и напор Фулапа в сделке с Black & Decker позволили A123 в кратчайшие сроки войти в большую индустриальную обойму. За неполные шесть лет компания из Массачусетса выросла из чистой идеи до крупного научно-производственного комплекса с шестью заводами и штатом из 900 сотрудников. Сегодня A123 Systems является обладателем 120 патентов и патентных заявок в области электрохимии, а ее исследовательский центр по литий-ионным технологиям считается самым лучшим в Северной Америке.

Но компания не останавливается на достигнутом. За последние полтора года были радикально улучшены свойства исходного нанофосфата и разработаны новые виды электролитов. Созданы более совершенные и надежные электронные системы управления зарядом. Разработаны несколько видов дизайна пакетов батарей для применения в различных областях техники. Но главный шаг вперед – это, конечно же, разработка аккумулятора для будущего гибридного автомобиля Chevrolet Volt.

0

12

итий - Фосфаты (Lithium Iron Pho, LiFe, LiFePo4, LiPho, ЛиФо) совсем недавно появились на модельном рынке.

Недавно американская компания A123 выпустила новый тип литиевых аккумуляторов, известный, как ЛиФо, или литий-фосфатные, или LiFePO4. Силовые ЛиФо аккумуляторы относятся к литий-ионным аккумуляторам, но за счёт улучшенной технологии (модно называемой "нанофосфатная” ) достигли уровня практического применения в устройствах с большим токопотреблением, например, в некоторых "топовых” моделях электроинструмента. Не обошли вниманием эти аккумуляторы и авиамоделисты, постепенно батареи внедряются в электропневматические привода страйкеров. Судя по восторженным откликам последних, нанофосфат имеет большой потенциал развития.

Кратко о достоинства новых батарей:

1. Прочные и безопасные в отличие от Li-Po.
2. Сверхбыстрый заряд (при токе 10А полный заряд за 15 мин !!!)
3. Очень большой ток отдачи 60А - рабочий режим; 132А - кратковременный режим (до 10-ти секунд)
4. Саморазряд 3% за 3 года
5. Работают на холоде (до -30 гр. С) без потери рабочих свойств
6. Наработка на отказ 1000 циклов
7. Элементы можно составлять последовательно / параллельно, как обычные NiCd или NiMH

В настоящее время на рынке появились батареи Li-Fe китайского производства, которые по свойствам много хуже оригинальных . ВНИМАНИЕ! КОМПАНИЯ A123SYSTEMS на сегодняшний день является ЕДИНСТВЕННЫМ в мире производителем литий-нанофосфатных батарей.

Подделку определить достаточно легко:
• Емкость батареи должна быть кратна 1100 мА/ч или 2300 мА/ч (на подделках это 1200 или 1500 мА/ч).
• Вольтаж должен соответствовать кратности 3,3 (т.е. 3,3 В, 6,6 В, 9,9 В, 13,2 В)
• Китайские элементы выполнены в картонной гильзе светло-коричневого цвета
• По габаритам "китайцы” больше диаметром на 1 мм и в длину на 2 мм.
• Отсутствие балансирного разъема
• Невысокая цена
Примерно два года назад эти батареи широко начали применять в аккумуляторных блоках РУЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА. Догадливые «моделисты» быстро оценили достоинства новых батарей и начали скупать и «перепаковывать» такие блоки. В середине 2006 года производитель представил специальные модельные Ли-Фо аккумуляторы.

На сегодняшний день патент и производство Литий-Фосфатов сосредоточены в одной компании из США – A123Systems.

Основные достоинства ЛиФо:
- очень большая нагрузочная способность (ток отдачи)
- большой срок эксплуатации
- высокая стойкость к механическим и электрическим перегрузкам
- широкий температурный спектр работы
- необязательная балансировка батарей в блоке
- быстрый заряд батареи

Основные недостатки ЛиФо:
- не лучшее соотношение энергоемкость / маса
- ценовой диктат одного производителя
- один тип предлагаемых в продаже батарей
- выпускается всего несколько типов зарядных устройств

Заключение
Приобретя модную нынче приставку "нано-” к своему названию, литий-железофосфатные аккумуляторы оказались одними из самых перспективных для дальнейшего использования в мощных устройствах (их можно использовать даже как стартерные аккумуляторы для автомобилей), примерно два года назад эти батареи начали применять в аккумуляторных блоках ручного профессионального строительного инструмента. Как бы не хотелось закончить статью, однако осталась еще тема отрицательного электрода в литий-ионном аккумуляторе. В настоящее время появляются разработки на базе титаната лития (с модной приставкой "нано-”). Сочетание этих электродов с положительными электродами на основе литий-железофосфата сулит резкое увеличение срока жизни и уровня безопасности литий-ионных аккумуляторов.
Таким образом технология ЛиФо с отрицательним литий-ионним электродом, на наш взгляд, дальнейшего развития иметь не будет, разработчики, скорее всего, сосредоточат свои усилия на разработке аккума на базе титаната лития (будем ждать появления нового поколения ЛиФо в продаже), хотя на сегодняшний день в качестве замены старого поколения аккумов (NiCd), ЛиФо вполне могу подойти, если конечно не испугает цена этих аккумов, плюс зарядное.

0

13

Вот тут data sheet на эти аккумы, особое внимание уделите разделу где указаны рабочая температура и температура хранения.

http://www.a123systems.com/Collateral/Documents/English-US/A123 Systems AMP20 Data Sheet.pdf

0

14

Есть ещё небольшая  :rolleyes: деталь:
У вас аккум находится в металлической коробке - а у меня в пластике.

0

15

Fighter написал(а):

Гром, LiFePO4 как вариант покупки нового аккума не рассматриваешь? Правда ему нужно и новое заряндное. Я по крайней мере решать вопрос по аккуму думаю так.
Вот то что я хочу, там и обзорчик есть вроде:
http://shop.militarist.com.ua/product/9691

Надо бы на зиму что то.
60$ конечно дороговато :)
6*9=540 тыс, переходник 3$

0

16

А что за зарядное к нему нужно?

0

17

например такое
http://www.hobbycenter.by/product_info. … d51b60445c
или такое
http://www.hobbycenter.by/product_info. … d51b60445c

Я точно не помню, но вроде как у этих аккумов немного дургие режимы зарядки, обычным блоком питания их не зарядишь. В приведенных выше зарядка в меню по идее должно выбираться какой тип аккума. Не приятно здесь смотреть на цену, приятно то что эти зарядки настолько умные, что заряжают практически все. Я как-то рассматривал зарядку TURNIGY (вроде так) так она даже автомобильные свинцовые аккумы заряжать может.

Посмотри обзор с милитариста. По-моему там было и про зарядки.

0

18

ёп :) ещё столько же за зарядное.
А обычное с балансером для li-po не пойдёт?

0

19

хз. я бы не экспериментировал. лучше взять граммотную зарядку, от нее зависит живучесть аккума. Почитай на досуге обзор, там должно объяснять что да как.

0

20

во, вырезка с обзора:

Варяг ПСВ писал(а):
а если Т- образный разьем подключить к обычной зарядке, будет заряжать или нужна жта специальная зарядка?

Нельзя так делать, нужна обязательно специальная зарядка для литий-фосфатных АКБ, в противном случае выйдет из строя АКБ и чревато пожаром.

Вот тут почитай:

http://militarist.com.ua/forum/viewtopi … mp;start=0

Отредактировано Fighter (2011-11-15 14:57:40)

0

21

Так у меня обычный и не подключишься, туда только разъём белый балансера влазит.
Вопрос в том заряжаются или литий ионные\полимерные и литий фосфатные разными зарядкми или одинаковыми.
http://uploads.ru/t/V/7/3/V73Ov.jpg
на картинке у него стандартный белый разъём для зарядки на балансере на 3 банки.

0

22

Бля на милитаристе пишут, что заряжать нужно через обычный разъём, а не через балансировочный.
Балансировочный подрубается, для балансировки между банками.
Где правда?
Может я пол года с разряженным аккумом гоняю?

0

23

2. Заряжать/балансировать аккумулятор ТОЛЬКО:

- специальным зарядным устройством с поддержкой заряда Li-Po аккумуляторов (LiPo, Li-Pol, Li-Poly);

- под присмотром;

- с подключенным силовым и балансировочным разъемами.

ИСКЛЮЧЕНИЕ:

- заряд одного элемента, в этом случае используются только два силовых провода.

- при использовании бюджетных компактных Li-Po зарядных устройств – процесс заряда производится только через балансировочный разъем.

Вот у меня видимо бюджетный вариант зарядного, заряжает он минут 10 максимум.

Правила пользования и зарядки Li-Po аккумуляторов.

Код:
http://a123.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=73:-li-po-&catid=53:2011-10-16-20-17-35&Itemid=133

0

24

Вроде бы у многих уже есть правильные зарядки.
У меня например imax B6.
-
По поводу балансировки - её нуждно проводить, но нечасто.
Из практического опыта:
По сути, в эти умных зарядках балансировка -тоже является зарядкой, только с контролем баланса, так-что некоторые товарищи постоянно заряжают в режиме балансировки. Более того, на некоторых зарядниках может отсутствовать функция Charge(зарядка) а вместо неё испльзуется BalanceCharge - ну вы поняли.
-
Ещё одна деталь, на умном зарядном есть куча степеней безопасности: таймер, контроль выполненной зарядки( обьём переданного заряда ), даже разьём для термометра есть...
-
Про разьёмы:
Там их 2 штуки
Большой( Т-образный, или тамия(миник) ) - через него непосредственно зарядка и разрядка идёт.
Маленький - подключается только для балансировки.
Приеду домой - сфоткаю.

Отредактировано neif (2011-11-15 16:16:30)

0

25

Слева разьёмы для силового кабеля / справа разьёмы для балансира.
http://uploads.ru/t/e/L/Q/eLQjm.jpg
-
Жёлтый хвост - силовой Т-разьём / белый - контакт для балансира.
http://uploads.ru/t/4/7/x/47x0H.jpg

0

26

На последнем викенде 36 часов, пользовался LiPoFe 1100 , который заряжял последний раз в москве. Без проблем!!!

0

27

А я вчера посмотрел аккум, который у меня сдох через 15 минут после начала мероприятия, в домашних условиях отогрелся и молотит нормально без зарядки, хз в общем :)

0

28

А я вчера посмотрел аккум, который у меня сдох через 15 минут после начала мероприятия, в домашних условиях отогрелся и молотит нормально без зарядки, хз в общем

Так он и не сдох, просто не мог работать будучи перемороженным.
-
По отзывам человека занимающегося модельками( машинки, самолёты, корабли и т.п. )
LiPo и LiFePo аккумы могут прощать многие ошибки в эксплуатации( перезаряд/переразряд, перегрев/переохлаждение и прочее ) различие только в том, что LiFePo дольше терпят такое безобразие чем LiPo.

0

29

Гром-1 написал(а):

Бля на милитаристе пишут, что заряжать нужно через обычный разъём, а не через балансировочный.
Балансировочный подрубается, для балансировки между банками.
Где правда?
Может я пол года с разряженным аккумом гоняю?

Заряжаю свой Литийионник только через балансир без подкл. основного разъема. Но у меня зарядка спец. для него. Литийполимер через нее не зарядишь. Проблемм нет. Минус только один. Вольтаж аккума 11.1. Но при стрельбе одиночными все ОК,

0

30

Да я уже разобрался, через балансир можно заряжать, что я в принципе и делал с момента покупки LiPo аккума.
Вопрос в том, что он у меня однозначно замерзает.

0

31

Хочу приобрести на Cyma CM040C - A123Systems LiFePo4 9,9v 1100 mah АК-Тип

http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9691.jpg

Пара вопросов: 

1) Это оптимальный вариант на сегодняшний день?
2) 1100 mah - на сколько хватает одной зарядки?
3) На милитаристе пишут, что чтобы не перепаивать разъем можно купить переходники (см. картинки ниже)
Переходник для АКБ Т-коннектор-мини
http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9697.jpg

Переходник для АКБ Т-коннектор-лардж
http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9696.jpg

Нужно ли? Если да, то какой подойдет к моему приводу?

4) Такое зарядное будет в самый раз?

Зарядное устройство Turnigy Accucel-6 с БП
http://shop.militarist.com.ua/pictures/catalogue/medium/9695.jpg

0

32

1) В целом, да. ЛиФЕ, из 3-х банок типа А123 - это оптимальный вариант для АК на сегодняшний день.
Единственное что можно ещё сделать, если есть выбор между разными производителями, поискать отзывы.
2) 1100, с системой без потерь энергии( хорошая проводка + эль.ключ ) может хватить на месяц, при нашей спецыфике =)
3) Да, можно купить. Или купить разъёмы и спаять самому.
4) Думаю, я не сильно ошибусь если скажу, что большая часть просветлённого страйкбольного сообщества пользуется зарядниками такого типа.

Отредактировано neif (2012-03-28 21:56:45)

0

33

Еще вопросы:

1) Заказать АКБ A123Systems LiFePo4 9,9v 1100 mah АК-Тип можно только на милитаристе или в Минске тоже продают (АК-тип не нашел)?

хорошая проводка + эль.ключ

2) Какие хорошие (ссылки, если можно)?

Да, можно купить. Или купить разъёмы и спаять самому

3) Вычитал на милитаристе, что для лучшей токоотдачи нужно перепаять разъем привода на силовой. Кто-нибудь делал подобное?
4) Какой из переходников нужен АКБ Т-коннектор-лардж или АКБ Т-коннектор-мини? Или оба нужны?

Думаю, я не сильно ошибусь если скажу, что большая часть просветлённого страйкбольного сообщества пользуется зарядниками такого типа.

5) Зарядное IMAX X605 уступает Turnigy Accucel-6 с БП? Или они идентичны по качеству/функциям?
6) Где купить блок питания 12V на зарядное?

0

34

Купил аккум и зарядное.

Проблема - на акуме Т-коннектор, а в комплекте зарядного устройства не было переходника на Т-коннектор.

Где можно купить переходник с силового кабеля зарядного устройства на Т-коннектор? Надо сегодня/завтра.

http://s1.uploads.ru/t/73nXt.jpg http://s1.uploads.ru/t/cYL08.jpg

Спасибо!

Отредактировано Вулкан-2 (2012-10-04 15:21:30)

0

35

На strike.by были когда то позвони.

0

36

на хоббицетре должны быть такие коннекторы, а перепаять не проблема
http://www.hobbycenter.by/information.php?info_id=4

Отредактировано Александр_Prot (2012-10-05 09:38:15)

0


Вы здесь » Группа "Честь" » Оружейная. » Аккум.