20 августа планируем провести суточный полевой выход по правилам МилСим. Основная концепцыя полевого выхода - рейд на вражеской територии. Участвуют только команды деление на блок НАТО и Варшавский Блок. У каждой группы свои задачи поступающие из ЦБУ. Жду ваши пожеланиия и предложение. PS. Блек Джек и шлюх не предлагать .....
-----
Полевой выход по Правилам МилСим.
Название игры – Противодействие.
Полигон Борщовка
Игра по правилам МилСим (изучать обязательно, есть нюансы)
Воинские части и группы спецназа –команда от 6 чел. с внутренний структурой управления.
(Командир группы, зам. командира, связист.)
Продолжительность игры – 26 часов.
Начало 10 сентября 2011 г в 10-00 окончание 11 сентября 12-00.
Начало прибытие игроков 9 сентября с 20-00, крайнее время прибытие игроков на полигон 10 сентября 8-00.
Взнос на игру: не определён.
Предисловие: На территории № государства, происходит гражданская война. Для предотвращения гражданской войны (официальная версия) и размещения собственной военной базы, подчинения ресурсов страны и захвата власти (не официальная версия), лидирующими странами мира высланы группы спецназа и воинские части для разведки и захвата удобной точки размещения основной группировки. Идеальной площадкой для штабов двух армий стала заброшенная база …………
Задача воинских подразделений:
1. Совершить выход в район сосредоточения
2. Организовать базу
3. Провести разведку местности
4. Выполнить задачи поставленные штабом (доводиться отдельно).
Задача групп разведки:
1. Совершить выход в район разведки
2. Организовать днёвку
3. Провести рейд
4. Выявить противника и доложить в ЦБУ (Центр Боевого Управления) ШКЛ (Штаб коалиционных сил)
5. Выполнить задачи поставленные штабом (доводиться отдельно).
Вольные стрелки допускаются к игре, предварительно согласовав своё присутствие с организаторами игры и приписываются к определённой роте.
Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п.
На одном солдате носимое ограничения по боезапасу – 400 шаров, количество гранат.- 6 шт.
Дополнительные боеприпасы групп и рот переносятся отдельно в ящиках (рюкзаках) и хранятся на днёвке (базе). Пополнение боеприпасами только на территории днёвки (базе).
В каждой из групп (рот) есть один сапёр, медик, связист (назначается командиром группы).
Сапёр носит заряд ВВ (взрывчатые вещества).
Медик переносит запас медикаментов
Связист имеет частоты всей группы, для связи с ними и ЦБУ и ШКЛ
Уничтожение объектов.
1. Здания - уничтожаются путём подрыва заряда располагаемого в здание. Заряды ставит сапер. Удержание или захват здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Все находящиеся в здании в этот момент – считаются погибшими. Восстановление объекта через 3 часа.
2. Уничтожение днёвки (госпиталя) – теряет возможность на 3 часа восстанавливать раненых и убитых. Все раненые в госпитале считаются погибшими. Все погибшие в госпитале исчисляют время, выходя из мертвяка с начала - 3 часа.
Восстановление объектов.
В течении 2-х часов, после уничтожения объекта, прибывает ремонтная бригада на объект силами не менее чем 2 человек и производит его удержание в течении 1 часа. Ей в помощь может быть придан патруль или маневровая группа. В случае невозможности удержания объекта в течение указанного времени или гибели более 50% от численности ремонтной бригады, выполнение задачи может быть повторено через час. Восстановленный объект автоматически возвращает охране утраченные возможности.
Минирование объекта.
Уничтоженный уже объект может быть заминирован диверсантами повторно, для предотвращения его восстановления. Снятие мины может быть произведено ТОЛЬКО сапером (мина должна быть вынесена им из здания на расстояние не менее 10 метров от стены). При этом объект считается восстановленным. При не обнаружении мины в течение срока отпущенного на восстановление объекта (3 часа) и после её подрыва по истечении времени на восстановление, здание считается повторно уничтоженным. Со всеми вытекающими последствиями.
Подрыв мины в процессе её выноса из здания – ЗАПРЕЩЕН! О начале разминирования сообщается ЦБУ. Он дает команду о ЗАПРЕЩЕНИИ подрыва мины. Стрельба по саперу – разрешена.
Ранения и мед. помощь. (мертвяк)
Санинструктор.
В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль санинструктора.
Игрок выполняющий роль санинструктора, может переносить до 10 бинтов.
Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. Медик не может вылечить себя в случае условного поражения.
Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника.
На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов в соответствии со степенью ранения.
Госпиталь.
У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь (располагается на днёвке или базе), в который прибывают тяжело раненные.
Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, считаются условно убитыми.
Сторона после уничтожения госпиталя, может организовать новый госпиталь, но не ранее, чем через 3 часа с момента уничтожения.
Квалификация ранений:
1. Лёгкое ранение
2. Тяжёлое ранение
3. Ранение не совместимое с жизнью.
Получение ранений:
Лёгкое ранение - полученное при попадании в игрока находящегося в бронежилете или каске. После 10 мин. контузии, игрок участвует в игре без ограничений. Попадание считается только в бронижилет или каску. В случае попадания в открытые участки тела то наступает тяжёлое ранение либо либо ранение не совместимое с жизнью.
Тяжёлое ранение – при поражении игрока в конечность (рука по плечо, нога по пах). При поражении игрока, игрок остаётся на месте поражения и ждёт медика в течении 10 мин. После оказания мед. помощи (мед. помощь должна быть оказана без возможности в дальнейшем использования конечности) игрок участвует в огневом контакте и в дальнейшем убывает (доставляется) в госпиталь. В случае не оказания медицинской помощи в течении более 10 мин. игрок получает ранение не совместимое с жизнью.
Ранение не совместимое с жизнью – ранение, полученное в голову или тело игрока (без бронежилета), повторное ранение игрока имеющего тяжёлое ранение или повторное попадание в игрока находящегося в бронежилете.
Примеры 1. Игрок в каске - попадание в каску - лёгкое ранение.
2. Игрок в бронике- попадание в броник - лёгкое ранение.
3. Игрок в бронике - попадание в руку (ногу) - тяжёлое ранение.
4. Игрок в каске - попадание в лицо - ранение не совместимое с жизнью.
5. Игрок без броника - попадание в грудь - ранение не совместимое с жизнью.
6. игрок в каске (бронике) - попадание в броник (каску)- лёгкое ранение- повторная очередь (в любую часть тела) - ранение не совместимое с жизнью.
Время нахождения в Госпитале (мертвяке)
1. Тяжёлое ранение – 1,5 ч.
2. Ранение не совместимое с жизнью - 3 ч.
2.1. При доставке раненого (переноска без привлечения транспорта) в госпиталь, мертвяк сокращается до 1 часа.
Время засчитывается только с момента прибытия в Госпиталь (мертвяк).
Действие раненых:
1. Перевязка:
1.1. Перевязка осуществляется путём обвязывания поражённой части тела бинтом в течении 10 минут с момента попадания, без возможности использования поражённой конечности. (бинтуется поражённая рука - кисть или поражённая нога- что бы не скибалась в колене ).
Запрещается стрельба из оружия, использование ножа.
Допускается привлечение внимания голосом и жестами/оружием.
Допускается подрыв себя гранатой (без использования раненой руки).
2.Смерть:
2.1 Мёртвые остаются на месте смерти, после поражения, в положении лёжа на спине, на месте своей условной смерти, с навязанной красной лентой на стволе оружия. Оружие в положении прикладом в небо. Мёртвые покидают место условной смерти, только после окончания боя или отсутствие противника, но не мене чем через 20 мин.
3. Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
Гранаты.
1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5.
2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.
3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия и в улавливатели для гранат.
Трофеи.
Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых, как со своих, так и с противника.
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой магазина находящегося в оружие, из чужого магазина в свой. Магазин остается у двухсотого. Запрещено перезаряжаться магазинами из разгрузочных систем.
Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия (Оружие НАТО 5,56х45, 7,62х51 и 9х19. Оружие СССР калибра 5,45х39, 7,62х39 и 7,62х54).
Запас воды пополняется путём переливанием из чужой фляги в свою.
Пленные:
1. Существует возможность добровольно сдаться в плен.
2. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
3. В плен может быть взят раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
4. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника.
5. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа.
6. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
7. Разрешается использование пленных как живого щита.
8. Разрешается использовать пленных как заложников.
9. Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ.
10. Разрешается забирать у пленных боеприпасы, воду и медикаменты.
11. Разрешается досмотр пленного.
12. Пленный не может бежать.
13. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
14. При попадании в плен магазин изымается из оружия.
15. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования.
16. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
17. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
18. Трупы противника могут быть обменены на живых (пленных, убитых) своих бойцов.
19. Пленный игрок должен быть отпущен через 2 часа после пленения.
Техника:
На игре задействуется техника. Техника используется для перевозки л/с и вывоза мертвых. Техника считается бронированной. При перевозке живой силы техника может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета), при подрыве гранаты под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается погибшим. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Подбитая техника следует в мертвяк с убитыми двигается с красным флагом.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена.
Экипировка:
1. Использование бункеров не рекомендуется. Рекомендуется стрельба одиночным огнём либо короткой очередью.
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом 400 шаров.
3. Количество гранат ограничено до 6 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для имитации ротного пулемёта при полном отсутствии данной единицы у стороны.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на роту.
7. Запрещается иметь с собой шары, носимые вне боекомплекта.
Употребление алкогольных напитков во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.
На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе:
1. Исправный привод с шарами.
(подписанный своим ником пакет с дополнительными шарами)
2. Полевую форму (приветствуется антуражная атмосфера).
3. Защиту для глаз.
4. Сухпай, как минимум на 1,5 суток на человека.
5. Воду, минимум 3 литр на человека (на первые часы мероприятия).
Настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ так же иметь при себе:
1. Индивидуальную флягу для воды.
2. Полевую форму камуфлированного цвета.
3. В качестве основной или дополнительной защиты глаз - очки.
4. Малую пехотную лопату (в простонародье - саперка).
5. Компас (GPS навигатор приветствуется).
6. Радиостанцию Midland 400 или совместимую.
7. Фонарь (чем мощнее, тем лучше).
8. Нож.
9. Плащ-палатка.
10. Репелент от комаров
11. и другие вещи которые облегчат ваш быт. (топары, проволка, верёвки, гвозди )
P.S. Проверяем список ежедневно, возможно пополнение.
Лица, организующие проведение игр, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. (начальником штаба или ЦБУ)
Решения организаторов обсуждению не подлежат.
Ответственность.
Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
Все не описанные правила остаются стандартными.
Основной принцип - полная честность и адекватность.
Не уверен, что попал – не попал.
Не уверен, что попали – попали.
В ходе игры категорически запрещаются и исключаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
Запрещается любые проявления единоборств.
Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Любой замеченный в употреблении будет немедленно дисквалифицирован.
По всем вопросам обращаться 8-029-6-555-409 Шрам (Олег), 8-044-775-17-35 Ромс (Роман)