Можайское направление. 1942г.
Историческая справка:
Ржевско-Вяземская операция 1942г. — наступательная операция Калининского и Западного фронтов, проведённая 8 января по 20 апреля 1942 года. Продолжение советского контрнаступления под Москвой. Одна из самых кровопролитных операций Великой Отечественной войны: всего за 4 месяца боёв погибло ок. 300 тыс. человек (по официальным советским данным).
Место проведения: ИКК «Линия Сталина»
Дата проведения: 26.02.2011 (суббота)
Расписание:
09:30 – 10:00 - Регистрация
10:00 - 10:30 - Построение и распределение по сторонам
10:30 - 10:50 - Выдвижение на начальные позиции
11:00 - 15:00 - Игра
15:00 – 17:00 - Каша и горячий чай.
17:00 - крайний автомобиль со страйкболистами покинул стоянку ИКК "Линия сталина"
Взнос – 50000 блр. р.
ЧЛЕНАМ РСОО (не имеющим задолжности по взносам) – 10 у.е. или 30000 блр.р
Реконструкторы - 30 000 бел.руб.
Игрокам имеющим элементы антуража (каска - соответсвующая данному периоду, или фуфайка + шапка-ушанка и т.д) определяется субъективно организаторами, а так же иногородним - 40 000 бел.руб.
Некомбатанты - 17000 блр.р.
Дети некомбатанты - 10000 блр.р.
Во взнос для всех входит: входной билет во все музеи, стоянка, питание.
Игра проводится по правилам портала http://www.airsoftgun.by ( http://www.airsoftgun.by/forum/viewtopic.php?t=2786 )
Противодействующие стороны:
1. Рабоче-крестьянская красная армия (флаг красный)
2. Вермахт (флаг синий).
Соотношение сторон: 40% – 60%
Перед игрой каждой стороне представляется ее командующий:
РККА – Командующий Западным фронтом Георгий Константинович Жуков ( )
Вермахт – генерал-фельдмаршал Г. фон Клюге (Помидор)
Через командующих проходит вся игровая информация (например, дополнительные задачи, и он решает, как распоряжаться далее). При убийстве, командующий ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвяк.
Руководство и координация действий подразделений - осуществляется посредниками. На построении разбивка по ротам.
Игровая площадка примерно 600х300 метров с различными строениями и фортификационными сооружениями, имеющая один рубеж обороны и деревня Сычевка.
Связь:
Для командующих выделяются следующие каналы (радиостанция Midland 225, (400)) и совместимы с ними)
1. РККА - 10
2. Вермахт - 20
Занимать, кому бы то ни было, эти канала категорически ЗАПРЕЩЕНО.
Подразделения РККА – канала ниже 20.
Подразделения Вермахта – каналы выше 20
1 Сценарий:
Начальное положение противодействующих сторон :
РККА:
- при поддержки техники (Т-44 и БТР-40) начинают наступление на н.п. Муравьево.
Вермахт
- Вермахт занимает рубежи обороны, н.п. Муравьево, готовясь отбить атаку подразделений РККА.
Задачи сторон.
РККА:
1. При поддержке техники (Т-44 и БТР-40) прорвать линию обороны Вермахта.
2. Захватить н.п.Муравьево.
Вермахт
1. Удержать рубеж обороны.
2. Удержать н.п.Муравьево.
Мертвяк:
РККА - Находиться у бункера (возле зрительских трибун). Выход из мертвяка по 5 человек без учета времени или по команде организаторов.
Вермахт - находиться за "гостевым" домиком.
Флаги:
На каждом рубеже обороны на видном месте находятся два флага синего и красного цвета (в начале игры на рубеже обороны и н.п. – синие флаги). Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги.
Минные поля.
Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «ВНИМАНИЕ! МИНЫ!» Запрещается пересекать минные поля, кроме как саперам войск вермахта или РККА. Проходы в минном поле могут сделать только саперы, путем снятия киперной лентой. Игрок любой стороны вступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
2 Сценарий:
Начальное положение противодействующих сторон
Вермахт занимает крайние 2 дома н.п. Сычевка.
Солдаты РККА занимают н.п. Сычевка .
Флаги:
На зданиях: сельсовета, школы и почты - красный флаг. Флаги разрешается ТОЛЬКО поднимать или опускать. Категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ прятать, уничтожать, переносить флаги.
Минные поля.
Места минных полей ограждены киперной лентой с надписью «HALT! ACHTUNG! MINEN!» Запрещается пересекать минные поля, кроме как саперам войск вермахта или РККА. Проходы в минном поле могут сделать только саперы, путем снятия киперной лентой. Игрок любой стороны вступивший на минное поле считается погибшим у должен убыть в мертвяк.
Задачи сторон.
Рабоче-крестьянская красная армия:
1. Удержать н.п Сычевка до высадки воздушного десанта (продержаться 60 мин.).
Вермахт:
2. Захватить опорные объекты н.п.Сычевка (уничтожить подраделения РККА).
Мертвяк.
Выход из мертвяка по 5 человек без учета времени или по команде организаторов.
Вермахт - юго-запад н.п. Сычевка (см. схему)
РККА - северо-запад н.п. Сычевка (см. схему)
Техника:
На игре задействуется техника. Техника используется для доставки живых к местам боевых действий. При перевозе живой силы техника может быть поражена противотанковой гранатой (выдается организаторами) при подрыве ее под днищем или в радиусе 1 (одного) метра.Личному составу, находящемуся в технике разрешено вести огонь по противнику. Разрешено вести огонь по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. При подбитии техники над ней поднимается красный флаг. Личный состав, находящийся в техники (в кузовах, у открытых окон) может быть поражен из стрелкового оружия. Личный состав, находящийся в технике в ходе подрыва, считается выжившим.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена.
Техника на игре:
1. БТР-40
2. Т-44
Ранения.
- игрок, получивший поражение, может в течение 10 минут оставаться на месте. В случае, если в течение этого времени ему будет оказана помощь в виде перевязки одной из конечностей, данный боец восстанавливается сразу на месте. По истечении 10 мин не перевязанный боец считается - "убитым". Перевязка производится санинструктором. Боец, получивший поражение после перевязки или в ходе ожидания перевязки считается убитым и действует по правилам. Перевязать бойца может также санинструктор противника. В этом случае раненный оживает и считается плененным. Он может быть "допрошен" и "убит", в этом случае оживать идет в свой мертвяк;
- Санинструктор назначается из расчета 1 на 7-10 бойцов и имеет на рукаве повязку желтого цвета. Ему выдается 10 медпакетов, количество которых пополняется на базе. При поражении санинструктора, он может действовать как раненый боец и должен быть перевязан другим санинструктором;
- раненные не могут вести боевые действия, двигаться самостоятельно, но могут говорить. В случае подрыва техники, на которой следовали раненные, они считаются убитыми;
Вводитяся по усмотрению организаторов.
Антураж:
На игре приветствуется антураж участников, соответствующий теме игры .
1. Запрещена любая стрельба вне игровой площадки.
2. Крайне не желательно опаздывать на игру. Перед ее началом будет проведен обязательный инструктаж по мерам безопасности использования холощеного вооружения и применяемой имитации на игре.
ОРГАНИЗАТОРЫ ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В СЦЕНАРИЙ.