Полевой выход по Правилам МилСим
Название игры – Блок пост.
Полигон Борщовка
Игра по правилам МилСим (изучать обязательно, есть нюансы)
Оборона до 100 человек.
Диверсанты – 2 группы по 5-7 чел.
Продолжительность игры – 26 часов.
Начало 18 сентября 2010 г в 10-00 окончание 19 сентября 12-00.
Предисловие:
На территории независимого государства, раздираемого войной, враждующие стороны разделены блокпостом, на котором несёт службу французский легион…
Задача Французского легиона:
1. Охрана объектов
2. Недопущение проникновения на охраняемые объекты
3. Противодиверсионные действия
4. Задержание и уничтожение противника
Задача групп СпН:
1.Разведывательно-диверсионные действия в тылу противника. План будет доведён группам отдельно.
Вводная.
Для охраны.
На территории полигона находятся следующие охраняемые объекты:
1. Полевой лагерь – центральная площадка (каменистая часть) – основное место дислокации. Место отдыха и приема пищи, арсенал, штаб. Сменный гарнизон, осуществляющий оборону объекта + отдыхающая смена.
2. Артиллерийский склад - (большой бункер).
3. Электростанция, склад ГСМ – 1-й домик.
4. Блокпост № 1– (КПП) расположен на въезде в зелёную зону
5. Передовой пост – Партизанка (Главный бункер)
6. Госпиталь (2-й домик) место восстановления раненых и убитых.
7. Маневренная группа – до 20 человек - резерв командования. Осмотр территории, выявление групп диверсантов.
Остальной личный состав в свободное от несения службы время отдыхает, проводит хозработы и занимается боевой подготовкой.
Командир базы – Помидор
Начальник штаба – Ромс
Начальник госпиталя –
Начальник склада боеприпасов и продовольствия -
Командир 1 роты - СК Орлан
Командир 2 рота – СК ОСБ
Командир 3 рота – ШБ
Вольные стрелки допускаются к игре, предварительно согласовав своё присутствие с организаторами игры и приписываются к определённой роте.
Командир единолично определяет тактику и методы действия СВОЕГО подразделения (если иное не оговаривается командиром СТОРОНЫ). Может дробить его каким угодно образом, определять время отдыха и патрулирования и т.д. и т.п. В случае гибели командира подразделение не может производить атаку или преследование противника и переходит к обороне.
Технический персонал – саперы (3 человека) – обезвреживание мин и заложенных зарядов.
Ремонтная бригада (3 человек) – ремонт поврежденных объектов и техники. В случае необходимости выделяются из состава рот.
Носимое ограничения по боезапасу – 400 шаров. Количество гранат.- 6 шт. Пополнение боеприпасами только на территории казармы (склад боеприпасов в оружейной комнате).
Диверсанты.
Перед началом игры численность каждой группы определяется командиром стороны.
Группы, действуют независимо. Группы совершенно автономны и самостоятельны. Группы не являются потенциальными противниками, но согласно приказа действуют самостоятельно. Объединение групп, в строго определённое время.
В случае гибели командира группы, его группа не может производить атаку или уничтожение объекта (последнее, также в случае гибели сапера) и переходит к обороне, либо отступает.
Носимый боекомплект 400 шаров+ 6 гранат. Перезарядка (пополнение боеприпасами) – на месте основной базы группы.
В каждой из групп есть один сапёр, медик, связист (назначается старшим группы).
Сапёр носит заряд ВВ (взрывчатые вещества).
Медик переносит запас медикаментов
Связист имеет частоты всей группы, для связи с ними и ЦБУ (Центр Боевого Управления).
Задачи игры.
Охрана:
Охрана стратегических объектов, уничтожение диверсантов.
Диверсанты:
Основная задача – Дестабилизация обстановки, подзадачи каждой группе будут доведены отдельно.
Уничтожение объектов.
1. Артиллерийский склад (большой бункер). Для этого диверсанты должны занять и удерживать вход в бункер в течение 20 минут. За это время САПЕР минирует и производит подрыв двух зарядов, внутри бункера (имитация обрушения свода кровли). В случае гибели сапера – задача не выполнена. В случае подрыва объект не подлежит восстановлению.
2. Здания КПП– уничтожаются путём подрыва заряда располагаемого в здание. Заряды ставит сапер. Удержание или захват здания НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВСЕ находящиеся в здании в этот момент – считаются погибшими.
Восстановление объекта через 3 часа.
3. Уничтожение склада ГСМ – транспорт и генератор остаётся без топлива на 3 часа.
4. Уничтожение электростанции – охрана выключает рации на 3 часа.
5. Уничтожение Госпиталя – охрана теряет возможность на 3 часа восстанавливать раненых и убитых. Все раненые в госпитале считаются погибшими. Все погибшие в госпитале исчисляют время, выходя из мертвяка с начала - 3 часа.
Уничтоженное здание не может быть использовано сторонами в течение 3-х часов. Соответственно, в течении этого времени и охрана не может пользоваться преимуществами, которые предоставляет данный объект.
Восстановление объектов.
В течении 2-х часов, после уничтожения объекта, прибывает ремонтная бригада на объект силами не менее чем 2 человек и производит его удержание в течении 1 часа. Ей в помощь может быть придан патруль или маневровая группа. В случае невозможности удержания объекта в течение указанного времени или гибели более 50% от численности ремонтной бригады, выполнение задачи может быть повторено через час. При этом на объекте не должно быть никого из охраны (осуществлять наблюдение можно).
Восстановленный объект автоматически возвращает охране утраченные возможности.
Минирование объекта.
Уничтоженный уже объект может быть заминирован диверсантами повторно, для предотвращения его восстановления. Снятие мины может быть произведено ТОЛЬКО сапером (мина должна быть вынесена им из здания на расстояние не менее 10 метров от стены). При этом объект считается восстановленным. При не обнаружении мины в течение срока отпущенного на восстановление объекта (3 часа) и после её подрыва по истечении времени на восстановление, здание считается повторно уничтоженным. Со всеми вытекающими последствиями.
Подрыв мины в процессе её выноса из здания – ЗАПРЕЩЕН! О начале разминирования сообщается Начальнику охраны. Он дает команду о ЗАПРЕЩЕНИИ подрыва мины диверсантами. Стрельба по саперу – разрешена.
Ранения и мед. помощь. (мертвяк)
Санинструктор.
В состав каждой группы, должен входить один человек, выполняющий роль санинструктора.
Игрок выполняющий роль санинструктора, может переносить до 10 бинтов.
Передавать бинты другим игрокам, кроме других медиков - запрещено. Медик не может вылечить себя в случае условного поражения.
Пополнять запас бинтов можно в госпитале своей стороны или получив их от пленного медика противника.
На одного игрока может быть наложено не более двух бинтов в соответствии со степенью ранения.
Госпиталь.
У каждой из сторон есть свой полевой госпиталь, в который прибывают тяжело раненные. Начальник госпиталя, назначается организаторами.
Начальник госпиталя отмечает время прибытия в медицинских картах игроков, выписывает игроков после прохождения курса лечения, и выдает бинты медикам.
После выписки из госпиталя (о чем должна быть соответствующая отметка в медицинской карте), игрок обязан получить указания от командующего офицера, и получить необходимую запись офицера.. Госпиталь может быть условно уничтожен. При уничтожении госпиталя, все находящиеся в нем, считаются условно убитыми.
Сторона после уничтожения госпиталя, может организовать новый госпиталь, но не ранее, чем через час с момента уничтожения.
Квалификация ранений:
1. Лёгкое ранение
2. Тяжёлое ранение –
3. Ранение не совместимое с жизнью.
Получение ранений:
Лёгкое ранение - полученное при попадании в игрока находящегося в бронежилете. После 10 мин. контузии, игрок участвует в игре без ограничений.
Тяжёлое ранение – при поражении игрока в конечность (рука по плечо, нога по пах). При поражении игрока, игрок остаётся на месте поражения и ждёт медика в течении 10 мин. После оказания мед. помощи (мед. помощь должна быть оказана без возможности в дальнейшем использования конечности) игрок участвует в огневом контакте и в дальнейшем убывает (доставляется) в госпиталь.
Ранение не совместимое с жизнью – ранение, полученное в голову или тело игрока (без бронежилета), повторное ранение игрока имеющего тяжёлое ранение или повторное попадание в игрока находящегося в бронежилете.
Время нахождения в Госпитале (мертвяке)
1. Тяжёлое ранение – 1,5 ч.
2. Ранение не совместимое с жизнью - 3 ч.
2.1. При доставке раненого (переноска без привлечения транспорта) в госпиталь, мертвяк сокращается до 1,5 часа.
Время засчитывается только с момента прибытия в Госпиталь (мертвяк).
Действие раненых:
1. Перевязка:
1.1. Перевязка осуществляется путём обвязывания поражённой части тела бинтом в течении 10 минут с момента попадания, без возможности использования поражённой конечности.
Запрещается стрельба из оружия, использование ножа.
Допускается привлечение внимания голосом и жестами/оружием.
Допускается подрыв себя гранатой.
2.Смерть:
2.1 Мёртвые остаются на месте смерти, после поражения, в положении лёжа на спине, на месте своей условной смерти, с навязанной красной лентой на стволе оружия. Оружие в положении стволом в небо. Мёртвые покидают место условной смерти, только после окончания боя или отсутствие противника, но не мене чем 10 мин.
3. Попадание в оружие:
При попадании в оружие пулей или поражающим элементом разрыва гранаты, оружие считается заклинившим и из него запрещено стрелять.
Порядок действий для заклинившего оружия следующий:
- Поставить на предохранитель
- Изъять магазин
- Вставить магазин
- Снять с предохранителя
Гранаты.
1. Радиус поражения гранаты 3 метра или комната размером 5х5.
2. Запрещается брать инициированные гранаты в руки.
3. Разрешено закатывать ногами гранаты за препятствия и в улавливатели для гранат.
Трофеи.
Допускается пополнение боекомплекта и воды с 200-ых, как со своих, так и с противника.
Допускается пополнение боекомплекта и воды со взятого в плен противника.
Боекомплект пополняется непосредственно перезарядкой магазина находящегося в оружие, из чужого магазина в свой. Магазин остается у двухсотого. Запрещено перезаряжаться магазинами из разгрузочных систем.
Боекомплект может быть пополнен исключительно из схожего по калибру оружия (Оружие НАТО 5,56х45, 7,62х51 и 9х19. Оружие СССР калибра 5,45х39, 7,62х39 и 7,62х54).
Запас воды пополняется путём переливанием из чужой фляги в свою.
Пленные:
1. Существует возможность добровольно сдаться в плен.
2. Взятым в плен считается противник до плеча которого дотронулись рукой.
3. В плен может быть взят раненый боец, при этом его необходимо перевязать.
4. При согласии пленного он может стать перебежчиком и продолжать выполнение поставленных боевых задач на стороне бывшего противника или использоваться в качестве информатора на стороне бывшего противника.
5. Допускается получение любой информации о противнике по средствам шпионажа.
6. Если есть пленные с обеих сторон они могут быть обменяны.
7. Разрешается использование пленных как живого щита.
8. Разрешается использовать пленных как заложников.
9. Разрешается использование пленных/заключенных, для хозяйственных работ.
10. Разрешается забирать у пленных боеприпасы, воду и медикаменты.
11. Разрешается досмотр пленного.
12. Пленный не может бежать.
13. При попадании в плен необходимо четко и своевременно выполнять указания взявших в плен.
14. При попадании в плен магазин изымается из оружия.
15. Игроки взявшие в плен другого игрока, обязаны доставить пленного к своему командиру взвода/группы, либо непосредственно к офицеру командования.
16. Допрос пленного разрешается проводить только офицеру командования, либо по его указанию.
17. Пленным запрещается самостоятельно покидать территорию лагеря.
18. Трупы противника могут быть обменены на живых (пленных, убитых) своих бойцов.
19. Пленный игрок должен быть отпущен через 2 часа после пленения.
Техника:
На игре задействуется техника на стороне Легиона. Техника используется для перевозки л/с и вывоза мертвых. Техника считается бронированной. При перевозке живой силы техника может быть поражена имитацией взрыва ВВ (или выстрелом из гранатомета), при подрыве гранаты под днищем или в радиусе 1 (одного) метра, при этом личный состав, находящийся в технике при подрыве, считается погибшим. Разрешено вести огонь из техники, а так же по живой силе находящейся в технике, КРОМЕ КАК В ВОДИТЕЛЯ, стрельба в водителя категорически ЗАПРЕЩЕНА. Подбитая техника следует в мертвяк с убитыми двигается с красным флагом.
Разрешен захват техники, если она не подбита и в ней нет живой силы противника, путем устного сообщения водителю, что техника захвачена.
Экипировка:
1. Использование бункеров не рекомендуется. Рекомендуется стрельба одиночным огнём либо короткой очередью.
2. Количество шаров ограничено носимым боекомплектом 400 шаров.
3. Количество гранат ограничено до 6 шт. на человека.
4. Допускается использование бункера для имитации ротного пулемёта при полном отсутствии данной единицы у стороны.
5. Количество носимого боезапаса для пулемёта 1000 шаров.
6. Количество пулемётов из расчёта 1 пулемёт на роту.
7. Запрещается иметь с собой шары, носимые вне боекомплекта.
Употребление алкогольных напитков во время проведения игры КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.
На игре ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь при себе:
1. Исправный привод с шарами.
(подписанный своим ником пакет с дополнительными шарами)
2. Полевую форму (приветствуется антуражная атмосфера).
3. Защиту для глаз.
4. Сухпай, как минимум на 1,5 суток на человека.
5. Воду, минимум 3 литр на человека (на первые часы мероприятия).
Настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ так же иметь при себе:
1. Индивидуальную флягу для воды.
2. Полевую форму камуфлированного цвета.
3. В качестве основной или дополнительной защиты глаз - очки.
4. Малую пехотную лопату (в простонародье - саперка).
5. Компас (GPS навигатор приветствуется).
6. Радиостанцию Midland 400 или совместимую.
7. Фонарь (чем мощнее, тем лучше).
8. Нож.
9. Плащ-палатка.
10. Репелент от комаров
11. и другие вещи которые облегчат ваш быт. (топары, проволка, верёвки, гвозди )
P.S. Проверяем список ежедневно, возможно пополнение.
Лица, организующие проведение игр, контролируют соблюдение данных Правил игроками и имеют право принимать решения об отстранении от игры или дисквалификации игроков за нарушение данных Правил. Решения по всем спорным вопросам во время игры принимаются только организаторами. (начальником штаба Легиона, командирами групп)
Решения организаторов обсуждению не подлежат.
Ответственность.
Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Организаторы и команда не несет ответственность за безопасность игроков.
Все не описанные правила остаются стандартными.
Основной принцип - полная честность и адекватность.
Не уверен, что попал – не попал.
Не уверен, что попали – попали.
В ходе игры категорически запрещаются и исключаются выяснения отношений между участниками, как словесные, так и физические.
Запрещается любые проявления единоборств.
Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Любой замеченный в употреблении будет немедленно дисквалифицирован.
По всем вопросам обращаться 8-029-6-555-409 Шрам (Олег), 8-044-775-17-35 Ромс (Роман)
Источник